из дневника

Олег Ока: литературный дневник

И вот новая книжка окончена. Я дал ей жизнь, не знаю, короткую или долгую, и отпустил её в свободное плаванье. Она ушла искать своего читателя, а я смотрю на неё, и не понимаю, я-ли это сделал, и зачем, она уже не принадлежит мне.
Пальцы отдыхают, и в голове пустота. Но я знаю, что через два дня, или через неделю какая-то фраза, картинка, сцена фильма зацепят моё внимание, и потом всплывёт тема, родится концепция, и всё начнётся заново. Сюжет, герои, антураж...
И кому это надо? Но, по-другому я не могу.
02.11.2019г.
***


Фантастика, как и философия, не должны давать ответов, это не руководство по домоводству. Они должны высвечивать проблему и задавать вопросы. А в правильно поставленных вопросах, как показал Витгенштейн, априори, уже заложены ответы.
04.11.2019г.
***


Руки чешутся, писать хочется, но пока нет темы. Я не могу писать боевики, какую-то просто фантастику, здесь уже нового можно сказать, только доводя ситуацию до абсурда, как делает Донцова, или на старости делал Гаррисон, выдавая макулатуру (но талантливую).
Нужна интересная тема, остальное приложится само собой.
05.11.2019г.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 06.11.2019. из дневника