Гений - великий и ужасный

Ольга Реймова: литературный дневник

На 8 Марта мне подарили диск «Переписывая Бетховена», тот самый, который я хотела купить и посмотреть ещё раз. Об этом фильме я уже писала в своём дневнике 23 февраля.
Я опять под впечатлением этого Великого композитора, чья музыка никогда никого не оставляет равнодушным.
Всё-таки музыка для меня имеет очень большое значение. Я должна была стать музыкантом.
В восьмом классе на уроке физики во время объяснения учителем новой темы, я не заметила сама, как играла Этюд Черни на парте, как на пианино, и именно то место, где у меня не получалось. Учитель, когда увидел, что я вытворяю, выгнал меня с урока.
Сейчас, когда слушала в фильме исполнение Девятой симфонии, у меня руки сами хотели дирижировать, я их заложила за спину, чтобы удержать их.
Игра актёров потрясающая!
Мне казалось, что Анна Хольц – это я.
Когда мне было 23 года, как ей, то я смогла бы стать преданной гению, встретить которого в те годы мне не пришлось.
Теперь я поняла, я рождена была служить гению, но его не было со мной рядом, и судьба не свела меня с ним.
Я испытывала в этом потребность.
Хотя это ужасно тяжело - служить гению. Гений признаёт только своё ЭГО, это эгоист, одержим своим талантом, и для него существует только музыка - если он музыкант, поэзия - если он поэт, математика - если он гениальный математик.
Он может оскорбить, обидеть, унизить и тут же просить прощения, стоя на коленях перед своей жертвой, умолять о прощении.
Он не хочет быть другим.
И я была бы счастлива и одновременно несчастна, будучи рядом с ним.
Это необъяснимое, возвышенное, уходящее высоко в небо, чувство.

Его слова:


«Я тяжёлый человек, но я доволен тем, что Господь создал меня таковым».


«Одиночество – моя религия».


«Вибрация в воздухе – дыхание Бога».


«Музыка – язык Бога».


Я долго буду под впечатлением этого фильма.



Другие статьи в литературном дневнике: