Лира

Ольга Реймова: литературный дневник

Как-то очень давно, где-то в 1965-66 годах я случайно прочитала
в местной газете "Ленинец" стихи тогда ещё молодой
поэтессы Лиры Абдуллиной. Эти стихи я запомнила
на всю свою жизнь. Помню и люблю их.
Часто к ним возвращаюсь мысленно.


СТИХИ ЛИРЫ АБДУЛЛИНОЙ


***
Это море мне —
Милость царская.
Кому — Черное,
А мне — Карское.
Кому — песенка
Колыбельная,
А мне — лесенка корабельная.
Кому — сны к деньгам,
А мне — ночь без сна,
Кому — тишь да гладь,
А мне — два весла.
Мне удачи бы —
Рыбы в неводе.
А что плачу я —
Эка невидаль?



***
За все слезами платит женщина,
Слезами, что дороже жемчуга.
За боль обид,
За боль измен.
А я и плакать не умею,
Я зубы сжав, окаменею.
Что ты потребуешь взамен...



***
Говорят: беда лиха -
Я не верила,
Далеко ли до греха -
Я не мерила.
Высоко ли до небес -
Не заглядывала.
Дождик будет или снег -
Не загадывала.
Говорили: с милым рай -
Я не ведала.
Говорили: выбирай -
А я медлила.
Говорили: разлюби -
Я не спорила.
Сердце вынуть из груди -
Что мне стоило?


http:///www.youtube.com/watch?v=RCoF1Ek_0Fo



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.01.2019. Лира
  • 13.01.2019. ***