С Днём Победы!

Ольга Реймова: литературный дневник

Эпиграфом к моей книге про отца и моего брата "И я вернусь к тебе... " я взяла стихотворение, написанное Климом Владимировичем Кимом, к моей миниатюре и к моему ролику на youtube с одноимённым названием.


Когда на нас свалилась страшная беда,
Когда бомбят наши деревни, города.
Мы на защиту нашей Родины идем,
Обняв детей, обняв своих любимых жен.


Война тяжелая и страшная судьба.
Но нам Россия наша очень дорога!
Чтоб ни случилось, мы ее не отдадим
И уничтожим обнаглевшего врага.


Моя родная, не печалься не грусти,
Придется нам все эти тяжести снести,
Война закончится и все пройдет, как дым,
И я вернусь к тебе таким же молодым.
Клим Ким


ролик https://www.youtube.com/watch?v=yN_wwg4OvaA
книга https://ridero.ru/books/i_ya_vernus_k_tebe/


А это стихотворение от Вильгельма Паранойя, написанное на мою миниатюру


И я вернусь к тебе таким же молодым...
Что с тех седин, и глаз уставленными в точку,
И что с того, что не костыль мой господин,
Что раны заживут и станет сразу легче,
И я вернусь к тебе таким же молодым...
С букетом пышных, незатейливых морщин,
И с сердцем полным шрамов, а не ссадин,
И гордый стан подмятым под себя,
И я вернусь к тебе таким же молодым...
Никто не поменяет память,
О тех, кто есть, кто должен, кто воздаст!
О тех кто есть, кто с нами, кто спасен!
И я вернусь к тебе таким же молодым...
06.04.2009



Другие статьи в литературном дневнике: