О храме, о священстве, о Причастии

Живое Сердце: литературный дневник

Кир, добавила немного (5-7 абзацы, после звездочек). Прочти, пожалуйста.


И пойми... Я тебя очень прошу: услышь. Пойми. И делай то, что нужно делать для спасения.


Мне тяжело, когда я молюсь о тебе. Сердце как камнем сдавлено. Ты должен выйти на путь спасения. Хотя бы ты в твоем роду должен, наконец, выйти к Свету истины.


И ты должен понимать, почему в Библии написано, что это богоугодное дело - молиться об умерших и раздавать за них милостыню. Виталинка не понимает, а с тобой я уже говорила на эту тему. Ты должен понимать, почему это важно.


Ты тоже мог всю жизнь за своих родных молиться. А ты этого не делал. А им молитвы ну оооочень нужны были. Они там уже ничего для себя сделать не могут. Только их предки, оставшиеся тут, живущие на Земле.


А вы Библию как будто и не читаете(((( Таких важных вещей - и то не понимаете((((


***


Кир, пожалуйста, вернись ко Христу. Ходишь в собрания, доверяешь этим людям почему-то, а не Библии - ходи, конечно. Это твой выбор. Но ходи и в храм, я тебя очень прошу... Вернись ко Христу.


Человек спасается через Таинства (крещение, исповедь, Причастие, елеосвящение). Через таинства, которых у вас в собраниях нет. У вас есть только подобия, внешние формы. Не может быть Таинства там, где его не совершает рукоположенный священник.


Рукоположение в священство идет от апостольской Церкви. А Лютер не смог реализоваться в Церкви, и решил создать свою. И увёл людей от спасения. Он не рукоположен, но сам себя "назначил".


Всё должно быть так, как установлено Богом. А не так, как делают протестанты по своему человеческому рассуждению. Священство, левитов Бог выделил ещё со времён Ветхого Завета. Чтобы они совершали в храмах раньше жертвоприношения (до прихода Христа в жертву приносились животные и птицы), сейчас Таинства (Жертва Христа за наши грехи в Чаше Причастия).


Нельзя спастись, если ты не в Церкви. Первые христиане всегда собирались в катакомбах для молитвы и Причастия, как это делают в храмах и поныне. Лютер, в силу своей гордыни, многое перекрутил - и основал СВОЮ церковь (протестантскую). Либерализовал всё, сделал протестантскую "церковь" более комфортной для человека, очеловечил. Чтобы слабые в вере или не знающие люди пришли в его церковь.


Вы считаете, что каждый, кто ходит в собрание - сам себе священник и епископ? Жуткая ересь. Священник тот, кто рукополагается для совершения священнодействий (таинств). До этого он глубоко изучает основы веры (нужно закончить духовную семинарию, отслужить диаконом). Чтобы он мог помочь исповедующемуся человеку идти по правильному пути, пути спасения.


Вы же исповедуетесь друг перед другом, а не в присутствии священника, который (помимо таинства развязать грех на Земле), может человека духовно направить. После этого не причащаетесь, потому что "причастие" у вас раз в месяц. Но, главное, что это не Причастие. Это не соединение со Христом.


Приведите в свою церковь одержимого человека - и причастите его. И вы сами увидите, как вы обольщаетесь, обманываетесь. Это просто хлеб и вино, а не Тело и Кровь Христа. Таинств в ваших общинах нет. Они только номинальные.


Ты считаешь, что храмы не нужны? Потому что есть Святой Дух, и якобы этого достаточно христианам. Что мы уже сами себе священники и епископы. Но это не так: храмы будут до скончания века, чтобы люди могли участвовать в таинствах и спасаться. Они нужны.


"Храма же я не видел в нём, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец". Откр. 21:22.


То есть ты видишь? Храмов не будет только тогда, когда уже Бог будет жить с нами. А до того храмы нужны, и с Христом мы соединяемся во время Причастия.


Книга жизни, о которой сказано - это не те тетради, которые ведут в ваших общинах, куда записывают послушных членов собрания и вычеркивают непослушных. Кир, ну неужели ты сам не понимаешь, или Аня, что смешно так БУКВАЛЬНО понимать эти вещи? Книга жизни - это вообще не физическая книга.


Спасаются люди чистотой, праведностью. Ибо ничто нечистое не войдет в Царство (как ты думаешь, без Таинств возможно очищение человека от грехов? Без Причастия возможна чистота?). И сообразно с делами своими. А не те, кто записан в общинных тетрадках.


Или ты думаешь, что руководители ваших общин настолько прозорливы, как святые, которые видят до разделения души и духа, сердечные помыслы? Бог судит человека по помыслам сердца. А руководители общины никак не могут видеть то, что творится у человека в душе (на самом деле). Они могут оценивать только внешние поступки.


Так как ты думаешь, они способны понять, кто фарисей, а кто гроб окрашенный? Кто действительно праведен до каждого помысла сердечного, а кто живет другими мотивами? Например, делая добрые дела человек может только усиливать внутреннюю гордыню. Так какова же цена этих записей в тетрадках?


И как можно настолько буквально понимать Библию? Ведь это духовная книга: в ней многое сказано о духовном мире и духовных вещах.


Понимаешь, Кир, православие учит детей с раннего детства видению своих грехов (это первый шаг к спасению). В Таинствах они с детства участвуют. И с детства приучаются навыку следить за собой, потому что знают: чтобы причаститься достойно, а не в осуждение, нужно исповедовать свои грехи.


Православие учит нас смирению. Я не видела православных, у которых было бы такое самомнение о том, что они спасены, духовно рождены, сами себе священники и т.д. В протестантизме это сплошь и рядом.


Ну да, неудивительно. Ведь протестанты оставили всё христианское: и Таинства, и посты. Как же им видеть себя внутренних? Как видеть собственные грехи? Как спасаться? Если ты во многих поколениях протестант, уже смертельно болен, Бог тебя останавливает и призывает изо всех сил через меня - а ты слеп и глух. Говоришь, что, мол, если узнать себя внутреннего - это тебя погубит.


Кир, ты должен не только узнать себя внутреннего, но и полностью очиститься. Для этого нам и даётся земная жизнь: чтобы мы могли вернуться Домой, к Отцу. И люди над этим всю жизнь работают (те, которые ходят в храмы для очищения). А протестантам это не нужно. Им вообще храмы и Причастие не нужно. Как же вы соединяетесь со Христом, если Он оставил Себя в Причастии.


И не обольщайтесь вдвоём с Аней. Ложь - смертный грех. Это знает любой христианин. А вы даже этого не понимаете. Столько лет в церкви, но у вас ложь в крови. Для вас она пока ещё норма. Как ты думаешь, было бы такое возможно, если бы ты был в православии? Конечно нет. Вам надо спасаться, Кир. Спасаться по-настоящему, а не так, как вам в общине усыпили бдительность. Теряете душу, теряете спасение. Почитай, что у меня написано в резюме по поводу истинных учителей.


Вот тебе о лжи. В Библии есть и другие места: почитай и пойми всю пагубность. "Боязливых же, и неверных, и скверных, и убийц, и любодеев, и чародеев, и идолослужителей, и всех лжецов участь - в озере, горящем огнём и серою. Это смерть вторая" (Откр. 21:8)


А любая ложь, иллюзия, в которой пребывают протестанты - это то, что не даёт человеку спастись. Ты гордишься тем, что привел кого-то в свою церковь. Но подумай, привел ли ты этого человека ко Христу, если у вас даже Таинств нет? Привел ли ты его к спасению, если без Таинств оно невозможно. Без соединения со Христом оно невозможно.


Христос ведь не просто так оставил нам Себя в Причастии, как ты думаешь?


Кир, я тебя прошу, спасайся. Пока не поздно - очнись. Тебе нужно в храм не раз в месяц ходить, а желательно на каждую службу. Чтобы ты успел исповедовать все свои грехи за жизнь. Исповедуйся, и сразу причащайся. Во время постов было елеосвящение. Но над болящими священник проведет его и не во время поста.


Я тебя прошу, вернись в Церковь. Спасайся. Мне тяжело на сердце, когда я молюсь о тебе. Очень тяжело. Тебе нужно спасаться по-настоящему, а не так, как протестанты себе придумали. Всё установил Бог. И не в нашей власти это менять.


Храмов не будет уже только в обновленном мире, когда с нами будет Сам Бог. До этого - Христос в Чаше Причастия. Спасение в таинствах, в которых человек очищается.


Спасайся!


И лучше тебе было бы принять моё предложение, чтобы мы могли заняться твоим здоровьем и Бог продлил тебе жизнь и дальше. Если ты вернешься к истинному пути - это возможно. Тебе нужно жить, чтобы очиститься полностью. Жить, и творить добрые дела.


Но бойся того, чтобы не обольстить кого-то. Ты привел человека в свою общину - и увел его тем самым от спасения. А он мог бы прийти в храм. Бог его привел бы по жизни. Теперь же он убежден в том, что ему рассказывают в вашей общине. И в храм он вряд ли придет.


Кир, пожалуйста, спасайся.


***


Кир, я за тобой очень скучаю... И я хочу к тебе... Пожалуйста, давай встретимся, пообщаемся. Ты мне уже так долго ничего не писал((((


И я тебя очень прошу: пожалуйста, ходи иногда в храм на Причастие. Только к Причастию нужно готовиться: три дня пост держать (голодать не надо, просто не есть мясомолочку), молиться, готовиться к исповеди.


Помнишь, я тебе рассказывала про Наташу, которая тоже боролась. Она в храм постоянно ходила (по зову сердца). Всю свою жизнь пересмотрела. Она очень сильно изменилась за это время. Когда человек часто исповедуется, причащается, наблюдает за собой, изучает духовную литературу - он очень меняется, Кир. В Причастии даётся благодать. Человек полностью переменяется внутренне.


Боюсь, что у вас не происходит Таинства... И это легко проверить. Вам просто нужно привести одержимого человека - и вы все увидите, совершается ли Таинство, или вы просто едите хлеб и вино, а не причащаетесь Тела и Крови Христа.


Когда я пишу, что всё должно быть так, как установлено Богом - для тебя это, конечно, "не современно". Я понимаю: у вас современная продвинутая "церковь". А остальные, кто сохранили всё, что было с апостольских времен - не современные.


Но Бог неизменен, Кир. Ты никак этого не можешь понять. Он всегда один и тот же. И Ему все эти современные нововведения в протестантских церквях ни к чему. Ему важно, чтобы люди обретали внутри себя то, что должны обрести. Чтобы очистились за жизнь и могли войти в Царство. И путь со времен жизни Христа не изменился: он всегда один и тот же.


Да, Церковь консервативна. Но Церковь и должна сохранить всё то, что было изначально.



***


Кир, а хочешь, давай вместе возьмем пост: ты и я. Можем сорокадневный. И снова начнём усиленно, как раньше, молиться о твоём здравии.


Давай?


Я могу и наших ребят попросить снова о тебе молиться. Но ты должен ходить причащаться хоть иногда. Туда, где есть Таинства.


Как ты не боишься утерять спасение, Кир?..((((



Другие статьи в литературном дневнике: