***

Ольга Ковалёва 6: литературный дневник

Заметки на полях
Ольга Ковалёва 6
В этой жизни мы рождаемся один раз! Я не выбираю, но мне всегда выпадает самый трудный путь.И это не мешает мне разрешить себе мечтать. И обязательно по-крупному. Я позволяю себе мечтать о несбыточном! Откуда мы знаем, что оно несбыточное?
А помните, как в юности,
Когда рассвет встречали,
С гитарою до самого утра...
И хоть однажды всё же замечали,
Как ярко пляшут тени у костра:
То улетая в тьму, то возвращаясь...
Так суетой похожи на людей,
Которых без раздумий мы теряли
На перекрестках жизненных путей.
Послушайте!А вы мечтать пытались?


Я разрешаю себе быть! Быть достойной настоящего счастья! А настоящее счастье в мелочах! В солнце за окном, в чашечке любимого кофе, в улыбке ребёнка. Радуясь окружающей природе, я просто позволяю себе быть собой. И не обращать внимание на то, что говорят заклятая подружка или соседи за спиной.


Я даю добро себе заниматься собой. Хотя бы час в день. Один час, пусть даже он складывается из разорванных минут-кусочков. Я пытаюсь себе не говорить: «У меня нет на себя времени». Оно есть. Только разреши молча и спокойно его взять себе. Молчание всегда наполнено словами. Но услышит их только тот, кто умеет читать между строк - твою Душу.


Я даже разрешаю себе ошибаться. Метаться. Меняться. Удивляться новому хоть в 60, хоть в 16 лет! Позволяю себе не отвечать на провокации. Мне дозволительно не оправдываться, не доказывать, не переубеждать. Я сама себе даю добро и отпускаю... И ухожу... От тех, с кем не по пути. От тех, кто меня «обнуляет». От тех, кто не любит и не любим. Если к кому-то потянулась душа - не сопротивляюсь… Она... единственная, точно знает, что мне надо!


Себе я позволяю быть разной. Не подходящей ни под какие категории, рамки, стереотипы. Не оправдывающей ничьих ожиданий и не действующей в угоду кому-либо против своей воли... Жизнь — это бесконечное повторение. То, что мы недопоняли в первый раз - в молодости, происходит с нами снова. Чуть-чуть по-другому. Если мы по-прежнему не понимаем, событие возвращается до тех пор, пока мы не усвоим урок окончательно. Я это понимаю и принимаю, как новое испытание, делающее меня сильнее и мудрее!


Все люди, как книги, и мы их читаем:
Кого-то за месяц, кого-то за два...
Кого-то спустя лишь года понимаем.
Кого-то прочесть не дано никогда!


Не забывайте, что главная погода — это та,что в душе, а не за окном!
Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 04.09.2018. ***