***

Вера Ивановна Ольгина: литературный дневник

Хорошее видео типа Анатолия Шария
https://www.youtube.com/watch?v=pXke36KGejo
Порошенко облажался в театре и унизил Аду Роговцеву
Aleksandr Semchenko
http://www.proza.ru/2017/12/09/263
Афоризмы. Русский дух
Вера Ивановна Ольгина
В Украине очень силён русский дух, как и в России.
Потому, у нас никогда не будут исполняться законы и предписания, если они несправедливы и противны Богу!



Добрый вечер!
Устали уже все от политики и я -тоже.
Приглашаю вас на поэтическую страничку современного поэта на страничку которого я часто захожу.


А закончатся - новые принесу


Владимир Изумрудный


***
Мать уснула за стенкой. Сосед Виталий,
Как всегда, чуть пиликнув, забрался в щель...
Мы с тобой не однажды в ночи летали -
Светлячок несгоревший и дикий шмель.
Мы морскою слезою солили вечер,
Под гранатовым деревом ждали ночь...
На душе моей шрамы (тавром отмечен),
Ну а ты гладкокожа, как божья дочь.


Три дороги - узлами, валун в финале,
И куда не бреди ты - один лишь мох,
Ярко красные капли сверкают в граале.
Неужели весь век наш - сплошной подвох?


Потемневшие мысли, цилиндр поправив,
Часто дышат на лоб мне в бредовом сне.
Я клянусь - мне не надо блестящей славы,
Мне б разочек по небу, да на коне...


Гриб растёт на пенёчке, растёт - не знает,
Что не пень это вовсе, а эшафот;
Утро. Ножик - под шляпку. Грибник зевает,
Он не выспался ночью - шалун и мот.
У обрыва сижу и считаю звёзды,
Они падают молча в туманный суп...
Ты устала. Возьми же стихи на роздых,
А закончатся - новые принесу.


© Copyright: Владимир Изумрудный, 2017
Свидетельство о публикации №117120911587



http://xn--h1aazeq.in.ua/2017/09/06/-----/



Другие статьи в литературном дневнике: