Выпуская стихи на волю...

Ольга Лучинина: литературный дневник

Стихи – такие существа, которые приходят сами по себе, и тебе ничего не остаётся, как взять пишущий предмет и записать то, что диктуется… Так я и делала, пока не накопилась толстенькая папка больших и маленьких листиков бумаги, заполненных моими стихотворными опусами. Папка тихо-мирно лежала в шкафу, и я к ней особого интереса, в общем-то, не испытывала… потому что я стихи не люблю!!! Ничьи. Особенно, когда они существуют «сами по себе». У меня почему-то сложилось отношение к стихам как к «полуфабрикату», как к части какого-то большого и значимого целого. Другое дело, если они являются словами песен, или вплетены в текст какого-нибудь прозаического произведения (ну, скажем, в качестве эпиграфа). Тогда – да! То, что надо! Читать их становится намного, намного интереснее.
Тем не менее, недавно я почувствовала, что любое существо, появившееся на свет, имеет право на жизнь в открытом пространстве. И было бы неправильно оставлять свои детища в темноте. Пусть увидят свет. А дальше их судьба в их собственных «руках» :-)))
Некоторые стихи я поместила здесь:
http://arelbina.livejournal.com/28525.html
и вот здесь:
http://arelbina.livejournal.com/28862.html



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 12.05.2012. Выпуская стихи на волю...