Растущие вместе со мной

Ольга Лучинина: литературный дневник

Многие персонажи, приходящие в мои повести, впервые появились на страницах моих детских литературных работ. Вчера, просматривая свои ранние, во многом забытые, сочинения, я с удивлением обнаружила кое-кого из моих героев! Зава и Сава, Келлани, Лакатама, Дэннир - все они так или иначе присутствовали в моих детских "комиксах", которые я любила сочинять-рисовать.
Гави - имя особое. Так меня звала бабушка, которая поначалу записывала все мои фантазии. Сочиняла я быстро - писала медленно. И бабушка была моим незаменимым "секретарём". Может быть, поэтому я дала такое имя главной героине?
Теперь детские персонажи выросли вместе со мной и перекочевали в мои взрослые тексты, во многом изменив наружность, манеру поведения и мышление. Что же, они меняются вместе со мной, чему-то учатся, чему-то теперь учат других людей - моих читателей и, зачастую, даже меня саму... :-)))



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.06.2012. Растущие вместе со мной