Иду как-то давеча по улице. Стало жарко: я сняла шарф и расстегнула верхнюю пуговицу куртки. Интересно, думаю, сколько градусов набежало? Утром минус два было, а сейчас не менее плюс пяти по ощущениям.
В общем, зашла в «Яндекс-погоду» со смартфона и удивилась чрезвычайно, прочитав: «Плюс один. Пасмурно. ОЩУЩАЕТСЯ КАК МИНУС 5» (!!??)
Стоп, ребята. Кем ощущается?? Компьютером? У компьютера ощущения появились? – это что-то новенькое… И разве могут быть ощущения одинаковые у всех и каждого? - как-то вразрез с классической психологией… В общем, НЕ ПОНИМАЮ. Моё тело ПЛЮС ПЯТЬ ощутило, не менее.
Далее.
На том же самом погодном сервере натыкаюсь на рекламу неврологического кабинета: «Запишитесь на приём к неврологу……… Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом».
СОВСЕМ НЕ ПОНИМАЮ. Разве невролог не является врачом?? Является. Тогда с каким врачом я должна советоваться, чтобы пойти к врачу неврологу? Со стоматологом? :-)))
Ну и напоследок.
Не понимаю смысл навязчивой рекламы, способной вызвать лишь отторжение. Возьмём мультик «Холодное сердце», часть 2. Я смотрела первую часть. В принципе, неплохой мультик. Но после того, как изо всех щелей на меня глядят образы этого мультика, я НЕ ХОЧУ смотреть продолжение. Персонажи на кружках и на конфетах, на йогуртах и на свечках, на постельном белье и на новогодних украшениях. И ещё, и ещё, и ещё до болезненной оскомины...
В общем, сплошные парадоксы :-))