Продолжение диванной истории

Ольга Лучинина: литературный дневник

2 мая я опубликовала заметку под названием «Тупые машинные алгоритмы», когда меня начали преследовать звонки от некой мебельной фирмы, где электронный голос радостно сообщал дату и время доставки дивана, который я НЕ ПОКУПАЛА. Тупая машина лопотала, что если я согласна, то должна нажать «1», если не согласна – «2». И в этом машинном алгоритме напрочь отсутствовала возможность нажать некую кнопку, если заказ не твой и номер ошибочен!!!
Я попыталась послать сообщение, что не заказывала никаких диванов, однако звонки продолжали поступать с назойливой периодичностью...
Ребята!!! Сегодня уже 20 мая, но звонки ПРОДОЛЖАЮТСЯ!!!
Я попыталась зайти на сайт этой мебельной фирмы, чтобы найти кого-нибудь ЖИВОГО, чтоб объяснить ситуацию, но структура сайта такой «вольности» не предполагала. Там вообще нет раздела «Контакты».
Ничего не понимаю. Где настоящий заказчик дивана??? Он спит, что ли?
А может быть ещё хуже? Он просто не может (так же, как и я) связаться с менеджерами фирмы из-за античеловеческих машинных алгоритмов, представленных в этой системе?



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.05.2023. Продолжение диванной истории