горе

Алона Оникс: литературный дневник

15.11.15 для меня это горькая дата.мой пап очка,самый лучший папа в мире ушел в лучший мир,после страданий от тяжелой болезни,до последней минуты надеялся на чудо излечения.запретил мне рассказывать об его болезни...прошло семь дней.тридцать дней.уже поставили памятник,но до сих пор не могу поверить,что это случилось...мой папочка,талантливый человек,за что бы он не брался,все у него получалось!в детстве рисовал картины,срисовао картину ШИшкина мишки .сам научился играть на музыкальных инструментах,дедушка не раз ломал об его годову мандалины и балайки."нечего глупостями заниматься!!!"в армии папа был морячким,служил на Балтийской флоте, на корабле ,но плавать так и не научился...бабушка,т.к его теща над ним подмеивалась" моряк -с печки бряк!!!" после армии папа вернулся ссвой родной Челябинск,встрелил маму,они встречались несколько месяцев и поженились.мама приехала погостить в Челябинск из солнечного Узбекистана,рожать они поехали в Узбекистан.Папа ,самоучка, подал документы в музучилище,подготовил с частным учителем музыки несколько музыкальный вещей и поступил в музучилище на отделение скрипки,документы об окончании муз школы ,якобы идут по почте.до сих пор идут...Папа закончил музучилище,сплотил ансамбль и даже ездил на конкурс в Ташкент и она заняли твам первое место.вечерами его ансамбль подработывал а ресторанах.это было хорошим подспорьем к работе музработника в детских садах. ксожаленью.через несколько лет вся его группа спилась,кроме него,там наливали бесплатно,и все с удовальствием пили спиртное,кроме моего папы,после маленькой стапки он спал непробудно,поэтому он не мог пить,надо было играть.папа играл на скрипке,акордмоне,баянеЮ,фортепьяно,гитаре,на ударниках,кроме духовых инструментах.но слушато он любил хороший джаз,саксофон,трубу,классич музыку и явыросла в этом и очень люблю эту музуку.Однажды,будучи уже взрослой яуслышала по радин класическую музыку,я слышала ее первый раз ,но я знала это мотив,как он будет дальше литься.яспросила папу,папа послушай эту музыку,яее первый раз слышу,но я ее знаю! папа назвал это произведение и сказал,_о этувнщь я разучивал на экзамен,качаяв такт ногой твою люоюку,когда я переставал играть и качать в такт , ты начала плакать,и мне приходилось опять играть .я оччень удивилачсь.Жаль,что я не записала какое это произведение было,сейчас уже не спросишь...иногда мне во сне снится крвасивая музыка,незнакомая мне,возможно я тоже ее слышшала в младенчестве.затем папа занялся фотографией ,научился этому сам у содеда и превзошел его и стал этим зарабатывать.трудился днем и ночью,спал урывками,сначала были чернобелые снимки,которые расскрашив анилином ,портом пошли цветные,здесь надо было в ручную подбирать цвеитовую гамму.на днях рождениях и праздниках у нас было весело,собирались родственники мамин брат дядя Леня с женой из Чуста ,Лариса Львовна и Аркадай Львович,с детьми, нашего с братишкой возраста,чета врачей,Марат Моисеевичич(подполковник)с супругой Майей Аркадьевной. Папа брал скипку и ирал поппури от еврейский семь сорок до арменской народных песен.... Аркадий Львович выстукивал заправски по деревянному перевернутому стулу или табуретки , щелкая языком,а когда папа играл Полонез Огинского,мой карликовый доберман-пинчер Чака садился и честно подвывал ему,не мог слержаться...Папа был очень простой и добрый чедлвек,ое мог найти тему разгора и с профессором и с обычным дворником.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 17.12.2015. горе