Электросварка

Владимир Балашов: литературный дневник

Сегодня состоялся мастер-класс по работе со сварочным аппаратом. Долго я шел к этому, сварочный аппарат был куплен еще 8 лет назад и к настоящему моменту успел поработать на стройке века в руках нескольких наемных работников. В прошлом году готовясь к неминуемому, купил маску "хамелеон", скачал в интернете документацию по моему аппарату и по электросварке вообще. И вот, наконец в День народного единства, Александр Давыдкин, освоивший самостоятельно в свое время эту технологию, настроив рабочее место сварщика-любителя предложил мне поварить немного.


За предыдущий день, в то время, пока я сажал привезенные из Тамбова саженцы яблони "северный синап" и вишни "жуковская" и готовил рыбные котлетки, им был отремонтирован и подготовлен к сварке мой вОрот (б/у) для колодца. Такая модернизация была затеяна в целях его использования в качестве механизма подъёма вёдер с раствором и бетоном, а также, возможно, кирпича и силикатных блоков на строительстве 2 этажа пристройки к дому.


Общими усилиями до обеда сварка вОрота была завершена. Для закрепления усвоенного урока, вторым объектом мастер-класса стал металлический мусорный савок из кухни, который уже собирался развалиться пополам. Когда у меня это получилось, Саша заявил, что я как сварщик уже состоялся.


Но я запланировал еще и третий раунд - сварку решетки двери на открытую веранду, которую нужно было довести до логического конца, ожидавшегося около 7 лет, и сделанного сегодня в течении часа. Решетка была возращена на петли, а я очень довольный результатами выразил устную, а здесь, так полагаю, и письменную благодарность Саше за отлично проведенный мастер-класс.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 04.11.2015. Электросварка