Балконная дверь на веранду

Владимир Балашов: литературный дневник

Самая сложная задача по достижению кухонных красот - облицовка откосов балконной двери выхода на веранду. В принципе у меня уже некоторый опыт подобной работы - 6 окон и 5 дверей на мансарде, поскольку Витек, выполнив изготовление коробок, реконструкцию и монтаж их конструкций, заявил, что он такую работу будет делать долго и поэтому мне ее нужно оставить за собой. Так и произошло. Конечно в результате, занимаясь облицовкой откосов я неоднократно материл его за кривые сочленения, непродуманность и небрежность в деталях, потребовавших от меня колоссальное количество ручного труда. Самая большая задача - облицовка большого круглого окна и до сих пор, и через 6 лет лет по окончанию монтажа, не выполнена, но теперь у меня другой подрядчик по изготовлению конструкций круглых наличников - Саша. С ним я уже завершил облицовку малого круглого окна.
Подобрал материал для облицовки откосов, 3 доски распилил и отфуговал в мастерской. Еще потребовалось 3 доски наличника фигурного профиля (куплены аж в 2011 г.), 3 плинтуса небольшого сечения, а всего для финишной обработки потребовалось 9 деревянных деталей и десяток вспомогательных деревяшек. Это повторение рекорда сложности предыдущего опыта: западное окно мансарды - 9 деталей, несколько меньше в восточных окнах мансарды - по 8 деталей и двери выхода на крышу веранды, где использовалось лишь 6 деталей.


Ну вот и курс добровольно-принудительной физкультуры подоспел - впервые чистил дорожки во дворе и крышу веранды, завтра буду чистить выезд для авто и вывозить снег на тачке к ручью.



Другие статьи в литературном дневнике: