Пожар

Владимир Балашов: литературный дневник

Выдернул до 10:00 с корешками около двухсот пятидесяти ростков клена ясенелистного, к 13:00 еще около 350. Пропалываю одуванчики на будущих грядках.


Зажёг второй костер у пруда, часа два-три жег на нем сушняк и ростки клена, а в 13:00 пошел принять душ, а в это время, видимо, порывом ветра подожгло сарай-дровяник и он запылал 5 метровым пламенем. Сбежалась деревенская публика, пока я был в душе вызвали пожарную службу колхоза, а потом приехали Сосновские пожарники. В итоге колхозники вылили на сарай 2х1,5 тонны воды, а Сосновские - всего литров 500 и умчались в с. Ольхи на другой пожар. К 15:00 все разошлись, а я сел писать эти строки. На дежурстве остались 4 ведра с водой, шланг поливочного водопровода в непосредственной близости от пожарища и грабли.
Из последствий пожара - со стекол двух окон 1-го этажа стекла замазка; в 15:00 приезжала на мой участок председатель сельской администрации; в 16:30 МЧС из Моршанска; в 18:00 приехал анонсированный МЧС наряд полиции. Офицеры из обеих контор отобрали у меня письменные объяснения и составили протоколы, а председатель сделала мне устный выговор, без занесения в личное дело, и, одновременно, по моему предложению, посмотрела интерьеры дома.



Другие статьи в литературном дневнике: