Осаго

Владимир Балашов: литературный дневник

В 4:00 +9, намечено окончание процесса закатки клубничного варенья, в итоге получилось 8 банок, наверное, 0,8 л. После этого пойду завершать полив и продолжать бесконечную прополку огорода, а затем поеду в Сосновку за цементом и ОСАГО.
Снял отлив на восточной балконной двери мансарды, через которую будет осуществляться связь пристройки и дома, а под ним 4 осиных гнезда, одно из них живое, пришлось перед удалением ошпарить его кипятком.


Цемент, конечно, я привез, причем 12 мешков, а не 10, а вот с ОСАГО опять, как всегда, в нашей жизни, несовместимой с бюрократическими правилами государства, как орудия притеснения личности: перед инициализацией получения ОСАГО мне нужно поменять регистрационные удостоверения на авто и прицеп, в связи с моим переездом в Тамбов. Страховщики послали в ОВД, те в МФЦ, оттуда с соответствующей бумагой в специалисту ГАИ, теперь я в очереди на прием в ОВД, в субботу в 11:30 для получения новых удостоверений, после оплаты 850 руб. два раза. И только во вторник опять (в 3 раз) к страховщикам для покупки ОСАГО, но на 1200 дороже, чем в электронной версии. А электронную версию ОСАГО я и не мог получить, поскольку РЕСО-гарантия, в которой я страхуюсь уже лет 15, на своем сайте создало непреодолимый барьер в виде совершенно ненужной верификации пользователя из нечитаемой низкого разрешения капчи и кода, в которой перепутаны символы из латиницы и кириллицы.
И тут, на самом интересном месте приходит бригадир строителей и сообщает, что у него закончилась регистрация в России и уезжает для ее продления в Мичуринск.



Другие статьи в литературном дневнике: