22. 02. 2019Неизвестных читателей сегодня более 200 (218), такое у меня редко бывает. Поставил задачу сегодня оплатить за деревенский газ и электричество через интернет, возился часа три, поскольку у этих коммунальщиков крайне неотлаженный тупой софт с низким качеством сервиса и недружественным интерфейсом. У электриков организовано немного лучше - оплатил со второй попытки через личный кабинет, а вот газовики, казалось бы, богатая служба, но не получилось иначе, как провести через сайт РСХБ примерную сумму = 3000 руб., после десятка неудачных попыток сделать платеж через личный кабинет. Телефоны, которые нашел, постоянно заняты, отсутствует информация о заполнении платежек, контактного центра поддержки клиентов нет, не понятно куда звонить с проблемами онлайн платежей. Видимо начальнику Тамбовского Межрегионгаза нужно самому попробовать оплатить за газ в своем доме, что бы понять, что его контора нуждается в перестройке. © Copyright: Владимир Балашов, 2019.
Другие статьи в литературном дневнике:
|