28. 12. 2019

Владимир Балашов: литературный дневник

Сегодня, проторил путь от своей квартиры на Мичуринской до Серегиной на Первомайской площади. Кондуктор в авт. №8, бравая женщина, возрастом явно за 80, лихо объявляла остановки и ходила по автобусу отбирая у вновь севших пассажиров деньги. Деньги, документы и транспортную карточку я оставил вчера в машине у Серегиного дома, во время торжеств по случаю 5-ти летия свадьбы Сереги и Люды и уехал к себе на ночевку. Поэтому пока контролер шел в мою сторону рассуждал про себя: дать ей пол стоимости билета или отдать 50 р. бумажную купюру, взятую вчера взаймы у Паши, одновременно объявив, что я пенсионер. Почему-то просто отдал молчком купюру и с трепетом стал дожидаться результата. Скорее всего, на фоне ее возраста я показался ей молодым пацаном и он продала мне билет по полной стоимости за 22 руб., а я возражать не стал. И была права, поскольку через пару остановок в автобус зашла пара инспекторов, которые напрягли проверкой всех пассажиров, одну даму оштрафовали, за что-то отчитали и водителя и контроллера. И ехали с нами по городу минут 15.


У Сереги я завтракал и отчалил, в 10:30 проехал через Горелое, а в 12:00 был уже в деревне. На улице -7, спальне +19, мансарде +15, студии -5, подкрутил АОГВ.



Другие статьи в литературном дневнике: