Прививка груши

Владимир Балашов: литературный дневник

Вчера с большим усилием воли выдавил из себя третий фрагмент рассказика о похождении фигурных кирпичей в отдельно взятом домовладении. Сегодня с 4:30 продолжил разбираться с событиями и датами, которые порядком подзабыл, в надежде сформировать хотя бы вчерне 4 фрагмент рассказа.
В 11:00 опрыскал виноград и часть кустарников сада препаратом "ХОМ".


В прошлом году, когда я пожаловался заглянувшему ко мне соседу по деревенской улице - Толику, что уже 8 лет не вижу на груше ни каких плодов, а те несколько, которые все-таки были замечены, какие-то мелкие и очень твердые, он мне объявил, что у меня просто не "культурная" груша, а дичка! И вот сегодня в 14:30 Толик провел для меня мастер-класс по прививке черенков на взрослой груше. Привито 6 черенков 3-х сортов груш (два сорта Паши, один Толика). На 5 нижних ветках южной части кроны дерева большим острым ножом последовательно были сделаны сверху вниз надрезы. В них были вставлены со смещением к краю заостренные с двух сторон черенки с 3,4 почками и затем плотно замотаны синей изолентой. В целях защиты черенков от солнечной инсоляции на них были одеты колпачки из глянцевой бумаги А4 стянутые бечевкой.


К 17:00 завершена многодневная чистка огорода от сорняков, включая расширение пашни с юга центральной дорожки сада.



Другие статьи в литературном дневнике: