18. 05. 2020

Владимир Балашов: литературный дневник

В 7:45 получил, а в 11:15 сдал М.В. подписанные в 3-х архитектурных бюро договора и др. обязательные документы по прохождению девятнадцатью студентами группы 3-7 производственной практики по специальности. Для выполнения этой операции колледж выдал мне справку по установленной форме (по пост. губернатора № 233).
В 8:15 был в областной больнице для осмотра зубным хирургом установленного мне 2 месяца назад импланта. Первая неожиданность - их отделение переселили в хирургический корпус, а помещения этого красного дома отдали под борьбу с коронавирусной болячкой. Во-вторых, естественно, меня без бахил не пустили внутрь, машина в 1,5 километрах, в карманах ни копейки. Зашел в аптеку и произнес: "Есть здесь добрые люди?, Не могу попасть в больницу без бахил, а денег нет!" Симпатичная фармацевт без больших раздумий вручила желаемое. Молодец!
В третьих, основанием для моего вызова в больницу, был мой вчерашний телефонный звонок хирургу о том, что у меня что-то из пресловутого зуба выпало. Он долго вглядывался, предположил, что я ему что-то не договариваю, долго материл глупых пациентов, в итоге послал меня на рентген, и после просмотра снимка обвинил коронавирус в зомбировании до идиотизма пациентов и врачей. В сухом остатке - провел мне на полмесяца раньше вторую (плановую) операцию по установке (как мне кажется) титанового винта, на который позднее будет устанавливаться коронка. Снимать швы через неделю (25-27.05)
Вернулся в деревню в 12:30.



Другие статьи в литературном дневнике: