24. 11. 2020

Владимир Балашов: литературный дневник

В 12:30 приехал через Горелое в деревню, во дворе +1, мансарде +15, спальне +19, с момента приезда можно сказать - валит снег.
Пытаюсь одной рукой мыть руки, мыть и чистить овощи для рыбного супчика из обрезков и костей горбуши, накопленных в морозилке за последние 3 месяца; мастерить шарлотку и овощное рагу (последние баклажаны с моего участка, морковь, кабачки, помидоры, болгарский перец). Надеюсь к концу дня получить результат, и действительно с 14:00 до 19:30 за более чем 5 часов непрерывного труда, приготовил эти 3 блюда. Конечно сейчас у меня это заняло в 1,5 раза больше времени, а но вот побывать в душе не получиться никак - одной руки не достаточно, нужно ждать еще месяц или приглашать банщицу :) Кстати вот пикантная деталь из моего детства. Как мне рассказывали, мама мыла меня до 13 лет. Происходило это в прихожей нашей Владикавказской квартиры, куда вели 4 двери. Также в ней находилось две вешалки для верхней одежды, газовая плита на 2 конфорки и керогаз в нише с хозяйственными полками, на которых согревалась горячая вода для этой процедуры. Когда я был поменьше на табуретку ставился жестяной тазик, а в него уже помещался я, позднее тазик размещался на полу. Существовала и альтернатива домашней помывки - дед, а иногда и отец водили меня в Андреевские бани в центре города. Правда и те и другие влажные процедуры совсем закончились в 7 классе школы в мои 14 лет, когда я стал ходить на занятия в спортивною секцию по три раза в неделю, которые всегда заканчивались обязательным душем.



Другие статьи в литературном дневнике: