01. 12. 2020

Владимир Балашов: литературный дневник

1 декабря, де юре зима. В 7:00 во дворе темно и -7, мансарде +15 спальне +22,5.
Если сегодня сдам проект хозпостройки, то по возвращению из Сосновки начну процедуру смены ОС на ноутбуке, которую откладываю вот уже больше месяца для окончания работы в колледже, а теперь ради бесплатной работы во имя господа нашего. Это означает, что возможно на некоторое время, может на несколько дней буду отключен от сети, для дел (страничка "Электронный ключ" - http://proza.ru/diary/ooovtu/2020-10-27).
В Сосновке отправил бандероль с альбомом "Владикавказ глазами художников" в Ростов на Дону, травматолог снял швы, сдал проект хозпостройки.
Россия 24 объявила об уходе на 98 году жизни директора "Пушкинского музея" Ирины Антоновой, возглавлявшей его с 1961 года и я вспомнил, что 2013 г. был на организованной по ее инициативе выставке "Прерафаелиты", оказавшей на меня неизгладимое впечатление. А ранее я познакомился с одним из "залов" международной выставки - "Москва - Париж", в 1967-69 г., также инициированной ею, в помещениях МХАТ на Театральной площади, где видел два фото с моим дальним предком (родственником), Георгием Бурджаловым (https://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/teatr_i_kino/BURDZHALOV_GEORGI_SERGEEVICH.html), который был во-первых спонсором МХАТ, но также играл в постановках театра. И, кстати, моя тетя - Наташа Иванова, она как раз и отправила на эту выставку, прямой потомок этого колена Бурджаловых, с бабушкой которой мой Кизлярский дедушка Петр Христофорович был очень дружен в юности, закончила институт иностранных языков МГУ и даже в начале карьеры была переводчиком премьер-министра СССР А.Косыгина, на его международных встречах. Фото с ним я видел в ее комнате в квартире ее родителей Ноны и Георгия.



Другие статьи в литературном дневнике: