09. 01. 2021

Владимир Балашов: литературный дневник

В 8:00 на улице 0, мансарде +18, спальне +24, трубе 50, ветер ЮВ 2.
Подмел в комнате 33 дома и протопил немного печь, дыма полно ...


Пару месяцев назад ко мне во двор постучал парнишка из многодетной семьи, которая живет на моей улице недалеко (через несколько домов) и предложил купить 4,5 кг карася, по 120/130 р/кг. По понятным мотивам я ее купил, сторговавшись на 500 р. В пакете было 5 рыбок почти по килограмму каждая, съесть, их сразу свежими, конечно, я не мог, поэтому бросил в морозильник. И вот теперь достал четвертую и буду ее сегодня разделывать и готовить. И как это я делал в прошлый раз, почищенную рыбу разделю на две порции вдоль хребта. Одну половину буду жарить сегодня, а вторую - завтра/послезавтра, сырая полежит недолго в холодильнике.



Другие статьи в литературном дневнике: