24. 03. 2021

Владимир Балашов: литературный дневник

Температура +26,5, вода течет тонкой струйкой, выкрутил фильтры из смесителей, водоток слабый. В деревне есть манометр, нужно по возвращению собрать измерительный прибор для систематического измерения давления на горячем и холодном водопроводе в квартире. Одновременно решил, что первоочередной пункт модернизации ванной - перемещение стационарного позиции душевой лейки под самый потолок (под пленку натяжного потолка), поскольку сейчас она находиться на уровне моего лба. Это и раньше было понятно, но раз я купил новую лейку куплю и новый 2-х метровый шланг, и тогда он позволит закрепить лейку на нужной высоте. Но также нужно будет поставить и новые фильтры на шланге для защиты лейки от засоров.
Побывал в стоматологии №2 Тамбова, где мне оказали "высокотехнологичную" медицинскую помощь: терапевт, ничего не сделав, отправил к ортопеду, ортопед с запиской "перелечить" отправил обратно, а терапевт на это заявил, что далее мое лечение должно быть платным, раз я уже побывал у ортопеда. Зав. терапевтическим отделением, к которому я обратился с жалобой, после обсуждения с терапевтом, предложил мне заново записаться на прием к тому же терапевту. Теперь, после бессмысленно потерянных нескольких часов (3 часа из деревни и обратно, час в очереди на запись к врачу, час ожидая приема) нужно повторно ехать в Тамбов 31.03 к 17:30, но боюсь как бы стоматологические кресло под управлением этого терапевта не стало бы для меня пыточной дыбой.
Побывал у Славы и Аркадия по вопросам гранта и конкурса.
Заходил в гости к Паше, а вечером к Мише Салычеву.
Госуслуги прислали сертификат вакцинации (QR-код сертификата).



Другие статьи в литературном дневнике: