12. 04. 2021

Владимир Балашов: литературный дневник

День космонавтики.
В 6:00 во дворе +6, спальне +23,5, мансарде +18,5, трубе 42, СВ 2, утром будет дождь.
В 6:15 из погреба вычерпал 3 ведра воды, в 17:00 - 2.
Старт в 6:45, сбросил Саше березовые заготовки для фрезерования. Стоматолог к 9:00 поставил штифт, следующая явка 16.04 в 7:45. Быстрый пробег по злачным местам Тамбова, обратно в Горелом забрал часть отфрезерованных заготовок, а из списка дел получилось выполнить только половину. Кстати Саша при торцевании и фрезеровании моих деревяшек нашел в их телах остатки двух саморезов, которые были мне предоставлены, ну а расплату за его труд он решил взять с меня натурой, как с потенциального таксиста.
В 15:00 на дворе +18 уже в деревне, посмотрел прогноз погоды на неделю (днем около +19 и более, ночью более +5) и выключил АОГВ, значит не нужна температурная статистика.
Перед сном посетили мысли, что я был современником событий, когда Гагарин провел на космическом корабле за 106 минут и один раз облетел земной шар, ну и кем был я в тот день, когда он совершил тот, как мы знаем сейчас, крайне рискованный полет.



Другие статьи в литературном дневнике: