19. 04. 2023

Владимир Балашов: литературный дневник

Дублер этого дневника, но с картинками в блоге "Стройка века".
В 8:00 двор +4, спальня 20, кухня 17, мансарда 19, погреб +8, студия +10, по прогнозу +3 +18, переменная облачность, В СВ ветер.
В 10:30 почистил от поросли пару метров срезанного фрагмента изгороди (фото 1) и отнес резанные ветки бирючины на костер картофельного поля, одновременно набрал и поставил в воду пару литровых банок черенков и несколько выросших отпрысками корней бирючины в ведро с водой. Вовсю поднимается поросль эстрагона (фото 2), сегодня нарежу ножницами ее и шнитт-лук для завтрака с брынзой.
Опять, вот уже который раз за последние пару лет, ко мне пришел серый котик, очень похожий на моего Дымка, а может может и сам Дымок, если это так, то ему около 9 лет. Когда я присаживаюсь на ступеньки крыльца, называю его по имени и разговариваю о том какой он симпатичный, как мы с ним путешествовали на машине из Московской области сюда в деревню, что я знаю его маму и папу, он подходит ко мне дает себя погладить и даже может зайти в дом, однако сильно пугается и его нужно сразу выпускать на волю. Сегодня я угостил его кожей от кусочка супердешевого сала, купленного на рынке в пос. Сосновка.
К 16:30 притащил на веранду 2 25 л. ведра, тачку земли, емкость песка и 2 мешка стаканчиков для рассады (фото 3). Подготовил грунт для пикирования: "ложку" песка, затем на 2/3 земли с огорода, потом воды по вкусу и отнес 60 стаканчиков на кухонный стол (фото 4).



Другие статьи в литературном дневнике: