31. 01. 2024

Владимир Балашов: литературный дневник

Дублер этого дневника, но с картинками в блоге "Стройка века".
В 7:30 при -4, на трубе 54, спальня 22, кухня 20, мансарда +13, студия -3, по прогнозу -3 0, пасмурно.
В пять с копейками оплатил за мусор и квартплату за январь. Воды в погребе пока немного, подожду до завтра с откачкой.
К 9:30 сшиб ледяную волну с навеса в т.ч. непосредственно в тачку и вывез 5 тачек снега на пруд. Передал показания газового счетчика. С 15:30 проехался на лыжах 3 круга.
Пару дней назад осознал, что на мой телефон в течении дня, как правило, приходит несколько (2,3,4) звонков с очень коротким временем вызова - один, два сигнала зуммера. Самые противные звонки случаются немного до и/или после 20:00. На такие вызовы я, естественно, не успеваю ответить даже если успеваю "поднять трубку", и на такие телефонные номера я не перезваниваю, поскольку опыт подсказывает, что звонки с номеров назойливых рекламщиков. Так вот пару дней назад я решил номера таких телефонов отправлять в черный список. Мне интересна самая малость: - сумею ли этим исключить новые противные звонки "немного до и/или после 20:00"?



Другие статьи в литературном дневнике: