17. 02. 2024

Владимир Балашов: литературный дневник

Дублер этого дневника, но с картинками в блоге "Стройка века".
По прогнозу переменная облачность -13 -6,
Был план с 5:30 до 7:00 выгуливать Арчи на набережной, я выключил компьютер, оделся, и позвал Арчи гулять, но он не захотел выходить на прогулку, убегая от двери в комнату хозяйки, где и ночевал. Отказавшись от продолжения попыток уговорить его, я снова включил ноутбук и задал всеведущему интернету вопрос "Собака не хочет гулять с другим человеком". Не успел прочитать пару страниц, сделать две попытки звонить сменьщику, как в комнату тихонько вошел Арчи и приблизившись, положил голову ко мне на колени и сказал, что простил свою обиду то ли мне, то ли хозяйке за что-то, чего ни я ни кто другой наверное и никогда не поймет. Я решил, что пора снова взять в руки поводок, оделся вышел в коридор и действительно Арчи подошел к двери и дал пристегнуть поводок. И наконец около 6:00 мы с ним пошли выполнять план по гулянию, и до 6:45 с честью его выполнили. Оказывается собаки не только минус попить, но и минус поесть делают многократно за один выход, ну а я сумел сосчитать 4 успешные попытки.
Получил в Мегамаркете покупку (картон), побывал в магазине "Порядок" (душевая сетка, подставки под горячее), затем домой (банка, масло чайного дерева), в магазине "Маяк" купил 2 электрочайника.
В 11:30 при -9 выехал в Авдеевку, до 13:00 готовился к уроку, потом съездил в контору к бухгалтеру и сдал ему чеки, на обратном пути понял, что голоден и что не хочу голодать, как это у меня обычно происходит по субботам аж до 17:00. Поэтому зашел в кафе около АЗС на въезде в Авдеевку и отведал гороховый суп и котлету гречневой кашей под вино на 3 канале. парковался у магазина.
В студии старшая группа завершила рисунок гипса "нос Давида" (фото 1), в младшая - завершила акварель "натюрморт с черешней" и приступила к композиции "День защитника отечества" (фото 2).
В 15:00 при -8 стартовал обратно в Тамбов, пообедал и выгуливал Арчи с 17:00 .



Другие статьи в литературном дневнике: