07. 05. 2024

Владимир Балашов: литературный дневник

Дублер этого дневника, но с картинками в блоге "Стройка века".
В 6:00 при +9,5, спальня 22, кухня 19,5, мансарда 17,5, студия +9, по прогнозу 9 +19, весь день дожди.
Оплатил штраф ГАИ за 04.05.
К 7:45 под дождем с вещами в центр деревни к 504 автобусу до Тамбовского автовокзала, далее на 23 автобусе до пл. Ленина (к-тр "Родина") в Пушкинскую библиотеку на закрытие выставки акварелей отца.т В 10:00 уже там, принесли усилитель с динамиками, стойку с микрофоном кабели. наклеил полученный в Я.М. звукосниматель Music Life 9454883 на местную гитару и настроил ее своим тюнером. Студентов трех колледжей собрали в зале где вывешена выставка акварелей Ю.Плетнева. Для меня эта встреча была празднованием дня Победы, участием в бессмертном полку и закрытием выставки акварелей отца. Для беседы с публикой я подготовил 10 песен и продумал рассказы об отце, соответствующие моменту. Однако исполнив первые три, я запнулся на четвертой - впервые отказала мышечная память, т.е. то, что обычно происходит автоматически, а именно пальчики забыли с какими струнами им нужно взаимодействовать. Встречу я прервал и мы ушли смотреть акварели.


Экспериментальная поездка в Тамбов на автобусе показала, что в этом случае я остаюсь без домашней еды, интернета и кино. В 18:15 забрал авто из автосервиса за 23 тыр. (13,0 - запчасти и антифриз, 10,2 - замена двигателя ГРМ с помпой). В 20:00 уже в деревне при +15.



Другие статьи в литературном дневнике: