Придурки и блины

Элинар Мифоградский: литературный дневник

Я не перестаю удивляться, какие же порою бывают фееричные придурки!


Начну с самого начала.
Я пишу диплом "Психолого-педагогические идеи классического периода Древней Греции и их актуальность для современного образования" и для него мне необходимо получить экспертную оценку актуальности этих самых психолого-педегогических идей (т. е. анкетирование).
Для полноты этого исследования мы избрали пять категорий людей так или иначе связанных с практической или теоретической педагогической работой в том числе учителей школы.
Проанкетировать учителей я решил в родной ("горячо любимой") школе, в которой учился (ГОУСОШ № 719). Понимая, что просто так "вклиниваться" в педагогический процесс учреждения недопустимо, я принял решение договориться об этом заранее и позвонил в приемный день директору Борщенко Николаю Андреевичу и объяснил всю ситуацию. На что мне было отвечено, что подобное просто не возможно, так как я посторонний человек (хотя сам без 5-ти минут педагог!) и не имею права вмешиваться в педагогический процесс и делать не пойми что с учителями, у которых нет времени на всякую ерунду. На мое замечание, что в этом нет ничего сложного, дело 3-4 мин, Николай Андреевич ответил, что он ничем заниматься не будет. Я заметил, что ему не придется ничего делать, мне нужно лишь его разрешение и точная дата когда я сам могу прийти и раздать эти анкеты. Николай Андреевич закончил разговор очень категорично, цитирую: "Ничего ты делать не будешь, иди в жопу", и бросил трубку.
Ну, не приздец ли господа?
Признаться честно, я до сих пор пребываю в некотором замешательстве. На мой скромный взгляд, как человека и будущего педагога, подобное поведение руководителя образовательного учреждения в котором учатся дети просто НЕДОПУСТИМО! Меня совершенно не огорчает сам по себя отказ, он мне понятен и допустим, но его форма явно не вежливая и педагогическая.
Но с другой стороны, ни о чем таком из ряда вон выходящем я не попросил. Я уже провел это анкетирование среди педагогов дошкольного учреждения и самого МГПУ. Никто мне не отказал, уж тем более в подобной форме.
А потом люди удивляются, отчего я так отзываюсь о своей школе! Теперь, я кажется и сам понял почему.
Неужели, я не замечал на сколько эта школа была отвратительна! Столько унижений, бреда и бессмыслицы! Н-да, школьные годы - худшие годы. Даешь, детский садик ;)


Но, как говорится не бывает худа без добра, потом я пошел к бабушке и она испекла мне целую прорву вкуснейших блинов (такие, кажется, только бабушки умеют) и все сразу наладилось :)
Благодать, чё!
;)



Другие статьи в литературном дневнике: