снежинка. ч. 1

Элинар Мифоградский: литературный дневник

Итак, продолжаю работать над рассказом.


Напоминаю, что рассказ будет по мотивам серии игр Disciples и называется "Ученик".


Работаю я по, уже старшему привычным, методу написания художественных текстов под названием "Снежинка". Автором этого метода является Рэнди Ингермансон, разработчик сложных программных проектов (подробнее, про метод читаем здесь: https://blog.selfpub.ru/snowflakemethod ).


Вторым моим рабочим инструментом являются карты Таро, а именно колода "Чёрный Гримуар", вдохновлённая творчеством маэстро сверхъестественного ужаса Г.Ф. Лавкрафта, поклонником, которого я являюсь.


Третьим инструментом является гениальная книга Коррины Кеннер "Использование Таро для вдохновения в творчестве" (подробнее про этот метод я пишу здесь: https://proza.ru/2015/07/08/1517 ).


Снежинка состоит из десяти шагов:
1. Кратчайшая аннотация
2. Основа композиции
3. Герои
4. Синопсис произведения
5. Синопсисы героев
6. Внутренняя логика
7. Детали
8. Сцены
9. Диалоги и проблемы
10. Приступаем к рукописи


Я думаю, что в работе над этим небольшим рассказом я ограничусь первыми шестью пунктами, после работы над ними, рассказ будет практически готов. Чтобы не нарушать правила проведения конкурса здесь я опубликую только четыре.


Сегодня готовы пункты 1, 2, 4. Их и позвольте представить вашему вниманию:



1.Кратчайшая аннотация
Ученик мага, владеющего затерянной в диких землях башней, неожиданно обнаруживает исчезновение учителя и сталкивается с необъяснимым явлением и вторжением Легионов Ада. Сможет ли он выстоять перед такой опасностью и искушением владыки демонов?



2.Основа композиции
Ученик мага обнаруживает исчезновение своего учителя, который был в полном порядке накануне. Он решает отнести магические свитки торговцу, заказ, который получили они с учителем на прошлой неделе, и берет с собой гриумар учителя для защиты. По пути он сталкивается баронессой, разведчицей армии демонов, которая пытается заполучить гриумар. Вернувшись в башню, ученик находит инкуба, который обратил учителя в камень, и с помощью свитка убивает демона. В финале ученик оказывается в одиночестве, когда владыка демонов Бертрезен в обличии демонического ребёнка пытается соблазнить его присоединиться к легионам ада, и, несмотря на внутреннюю борьбу, он сдаётся.



4.Синопсис рассказа
Ученик мага, обнаруживает, что его учитель, властный, но справедливый маг и прекрасный учитель, внезапно исчез, хотя накануне он был в полном порядке и ничего не предвещало беды.


Юноша проверил всю башню, кроме кабинета мага, но хозяина не нашёл.
Кабинет учителя заперт на магический замок и отрыть его можно только кольцом хозяина.


Сегодня, как назло, башня должна сдать магические свитки, которые заказал торговец, а это может сделать только маг, ибо живой доспех, который относит свитки торговцу, может быть призван и подчинён только магу.
Он решает, что нужно отнести заказ самому, а уже потом разбираться с исчезновением учителя. Ученик собирается в дорогу. Он берёт с собою, на всякий случай, гриумар учителя - самое ценное, что есть в башне. Конечно он может пользоваться далеко не всеми заклинаниями, но по крайней мере он сможет помочь защититься ему в пути.


Брать гриумар с собой была ошибка, он, кончено, помог ему защититься от шайки разбойников, но по пути к лавке торговца юноша наталкивается на ростки проклятой земли. Демоны! По словам учителя их здесь не было со времён великих войн. Он натыкается на баронессу - разведчика армии демонов, которая прокляла эти земли, она пытается убедить его отдать гримуар - именно за ним и охотятся демоны. Им нужны заклинания учителя, ибо они прекрасно знали, что демонам он их не продал бы ни за какие деньги.


Испугавшись демоницы, юноша поспешно возвращается в башню, чудом избегая, отряда зеленокожих. В башне он обнаруживает инкуба, который ночью проник в кабинет учителя и обратил того в камень. Но не обнаружив гримуара, который был ночью у ученика, ждал покуда маг с течением времени освободиться от каменного проклятия , чтобы снять с него кольцо и выйти из кабинета. К счастью, одним из свитков ученик убивает инкуба до того, как от обратит его в камень.


Учитель благодарит ученика за спасение и ругает за глупость, когда он попытался покинуть башню с гримуром. Они начинают готовить башню к обороне от демонов. Но силы оказываются слишком неравны.


Из башни они вюдят, что несколько отрядов демонов ведёт ребёнок-демон. Учитель вспоминает пророчество, что владыка демонов, падший архангел - Бертрезен возродиться в теле ребёнка. Значит, настал конец этому миру.


Учитель вызывает каменного голема и магические доспехи, но они ничего не смогли противопоставить ребёнку-демону. Учитель приказывает своему ученику запереться в башне, а сам выходит на неравный бой. Ученик хочет помочь учителю, но тот убеждает его послушаться приказа и любой ценой сохранить гримуар с заклинаниями. Ученику ничего не остаётся, как послушаться.


Бетрезен применяет заклинание, и всё вокруг погружается во тьму. Что стало с учителем ученик не видит из окон башни.


Так во тьме дня и ночи ученик проводит во страхе и одиночестве в башне. Что делать он не знает. Затем перед самым рассветом ему на грани сна и яви является ведение мальчика-демона Бетрезена, он говорит сладкие речи, убеждает ученика не просто сдаться, а примкнуть в Легионам Ада, ибо владыка демонов увидел в нём родственную души и большой потенциал. Ученик хочет отказаться, понимает, что это не правильно, что нужно отказаться, ибо согласиться - значит потерять душу. Он уже хочет закричать пронзительное «НЕТ!», но из его рта вырывается приглушённое, но отчётливое «Да».


Конец.


P.S. Завтра попробую набросать краткие портреты героев.



Другие статьи в литературном дневнике: