нах мне это... доверие

Евгения Бойцова: литературный дневник

...вчера была в суде...
спрашивали моё ...мнениЁЁЁЁ...
от моего ответа зависила судьба старого человека...
"большой палец опустила вниз"
его отправили в дом престарелых...
он кричал...плакал...цеплялся за меня...
он не хотел выходить из моей машины...когда понял куда я его привезла...
он просил помощи ...88 лет...дети отказались...предали...
он ................
соц.работница дома для стариков ( с ДЖамайки)...вызвала полицию...
очень быстро приехали две машины с ...высокими...белыми...амбалами...
мне велели отойти от машины-иначе наденут наручники и арестуют...
вытащили старика из машины...
след. суд через 10 дней...
если он не найдёт кто с ним будет проживать 24 часа ...его уже окончательно отправят в дом престарелых...
Моя первая бессоница прошлой ночью.
Сегодня повезу ему одежду,лекарства...опять у меня чужой ключ от чужого дома...от чужой судьбы ...




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 04.06.2016. нах мне это... доверие