Меня облучили Пьём!

Евгения Бойцова: литературный дневник

Вернулась с путешествия ...
В Чикаго вернули старого жителя Барака,чтобы восстанавливал город!
Про дороги молчу,но с прискорбием сообщаю - в меня впилился на перекрестке рабочий вэн...Новая машина со всеми прибамбасами - она даже...разговаривает со мной!
Б...!
Тебе надо отдохнуть!..говорит ..Она!


Технологии...не поддающиеся старому уму...
Показалось, что ...пострадал мой хребет!
Страховка оплатила небольшое повреждение на машине...
Но!...Хребет!
Врачи меня сразу на рентген!
Три - ФАС!
Три - Профиль!
Положили,забыли " фартук"...три раза сфоткали...Вспомнили...
Накинули фартук ..ещё три рАазаа!
Обсудили снимки,сказали, что есть проблемы. Трещина!
Утром позвонили,сообщили,что ...тех.проблемы...Надо всё заново ...
А не пошли бы вы нах....ерр!?
Пьём?
Давно не пила,и...возможно? ..поводов не было?
Вот только ликёра "шартрёз" не можем найти с ...собутыльником!
Остальное все попробовали!



Другие статьи в литературном дневнике: