визит на... галгофу

Евгения Бойцова: литературный дневник

...или эшафот для меня сегодня будет?
Раз в три месяца берут анализы и смотрят все ли я таблеточки пью...
Вчера позвонили и попросили принести все таблетки,что я должна "кушать".
...поехала купить вредной еды- колбасы польской копчёной ,50 грамм тэкилы для"Русского белого" коктейля со сливками и мороженым вишнёвым.
На ночь приняла всю таблетку снотворного,хотя никогда не употребляю если коктейль алкогольный "кушался"...
Утром доела остальную колбасу и "много - много" шоколадных конфет с кофе со сливками.
Через два часа буду сидеть в кабинете доктора.
Откроется дверь и ...
Только бы опять доктор не упала ,неудачно поставив свою тросточку перед протезом своей ноги...
Затем она будет грозно меня допрашивать, глядя в результаты моих анализов, сделанных семь дней назад:
- Вы принимаете медицину? Какую?
...и тут начинается "монолог".
Размахивая руками и тараща глаза начинаю объяснять,что конечно я принимаю все таблетки - "для " давления, "для" чтобы не кружилась голова...как это называется?
Ах,да! Вспомнила!Чтобы не было инсульта.
Клоунада продолжается не очень долго.
Лимит визита исчерпан, моя докторша вздыхает и говорит, что анализы хорошие, но таблетки надо принимать.
Начинается следующий страховочный год- я не меняю доктора и страховку,потому что мы с Дианой очень хорошо друг друга понимаем.
Выписывайте таблетки любые, в случае чего, текилой с копчёной колбасой заем эти грёбаные бесплатные для меня анализы крови-мочи и калЫ.
Лишь бы не нервничать. Обоим(?)Обеим(?)





Другие статьи в литературном дневнике: