чтобы не портить себе настроение-

Евгения Бойцова: литературный дневник

прекращаю визиты к докторам по самой лучшей "бесплатной" ...кхе...кхе... мед.страховке!
"Она облачила свои пальчики с длинными ногтями в синие медицинские перчатки, поправила моё кресло в районе моих ног, обгладила все провода и трубы большого медицинского кресла, осветительного прожектора...передвигая свое кресло, подползла к компу, включила ...
Долго нажимала на кнопки компа, стала "дрочЪЪЪТЬ" Раутер...
На экране появилось "что- то".
Лицо в маске наклонилось ко мне - длинные наклеенные ресницы на стрелках наколотых тату и нарисованные пудровые брови с напылением...
Красивая - красава велела открыть мне рот.!С ужасом молчаливом наблюдала как эти синие перчатки полезли ко мне в рот.
На 25 неудачном снимке моего ...моей помойной ямы , видя, что приклеенные ногти мешают"доктору" правильно сделать снимок я спросила:
- Вы практикантка?
-Я - доктор, - гордо ответила она с ненавистью в глазах .
P.S. да простят мне мой ломаный английский те, кто слушал моЁ мнениЁ о гигиене .
Да...возраст " не стесняюсь говорить правду".
А чистить зубы (бесплатно по страховке) мы не рискнём.
( здесь идёт мой отборный исконно- русский) Зря, что эти "доктора"не услышат.





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.05.2023. чтобы не портить себе настроение-
  • 01.05.2023. а сейчас?