Моя первая специальность- учитель черчения.Любимая тема в старших классах у меня была " сопряжение".
На доске от руки могла изобразить чётко и правильно окружности,
...но надо было обязательно, чтобы ученики видели правильное соприкосновение окружностей по формуле,пользоваться циркулем.
Литературе позволено показать героя таким, каким ты его соприкоснул с действительностью его жизни .
...и тут надо " держать ушки на макушке"Автору.
Ты читаешь стихи ...допустим имя героя Игорь,и тебя ставят перед фактом,а точка в месте сопряжения очень ...напряжена и никак не может плавно перейти из одного восприятия событий в другое.
Прочитываю всегда прои автора по три раза- первый- " взахлеб",второй - " с чувством, с толком, с расстановкой",и, в третьем заходе с карандашем в руках и с отдельным блокнотом .
В этот раз на блокноте написала заглавие: " все перемелится.Гришин хутор".
Не происходит плавного перехода в общих точках сопрягаемых линий...
P.S. Так где же бабушка ?