комментарий Андрею Кончаловскому 16 дек. 2019 г. ,

Олег Волков-Казанский: литературный дневник

Мы расстались с женой. Казалось мир рухнул, она сбежала с водителем. Тогда в 90-е я снимал рекламу и был заказ на представительский фильм. За него я получил кучу денег и мне пришла в голову сумасшедшая мысль о которой я не смел даже мечтать - поступить во ВГИК. Я сел в поезд и приехал в Москву. Зашёл в деканат режиссуры художественного фильма к декану А. Сиренко. Он выслушал меня внимательно, грустно так посмотрел и поднял трубку телефона - Никита, у тебя что нибудь есть? Из трубки голос - у меня запарка на Шаровой молнии, в ТРИ Т сейчас Полицейскую академию снимают, туда обратитесь.
До меня начало доходить, что Никита это Никита Сергеевич Михалков!!! В результате, отработав ассистентом режиссёра по трюкам с российской стороны на Полицейской академии 7 миссия в Москве, вернулся к Сиренко.
- Поработал?
- Да.
- Понравилось?
- Нет.
- Летом приедешь подавать документы на коммерческий, общежитие на Будайской.
Так я поступил во ВГИК. Но на этом чудеса не закончились. Как-то ко мне в гости в общагу заглянули операторы заочники, взрослые мужики и показали мне фото. На нём в моей комнате за моим столом сидели А.А. Тарковский, В.С. Высоцкий и В.М. Шукшин. Как оказалось в этой комнате жил Василий Макарович. - будь достоин - напутствовал Лунёв - оператор из Самары. Итогом учебы стал дипломный фильм по рассказу В.М. Шукшина "0-0 целых" https://www.youtube.com/watch?v=AQCd-6o50Ns
https://www.facebook.com/a.konchalovsky/?eid



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 13.01.2020. ***
  • 07.01.2020. комментарий Андрею Кончаловскому 16 дек. 2019 г. ,