***

Олег Волков-Казанский: литературный дневник

Считается, что собаки живут вне времени, но мой пёс легко опроверг эту гипотезу. А дело было так - каждое утро летом мы с ним ходим купаться на озеро и я ищу палку, чтобы он за ней плыл. Обычно палок поблизости не бывает и нам приходится искать где-нибудь в зарослях. Процесс поисков иногда затягивается. И вот этим утром Дэбик (так зовут моего пса) пока мы шли куда-то подевался. Я остановился его подождать. Вскоре он появился, а в зубах у него была палка. Он деловито на меня посмотрел и побежал на пляж. Те есть он знал, что при купании нужна палка, что мы её долго ищем и надо позаботиться заранее. Но и это объяснение было бы не полным, если учесть то, что палку он припрятал заранее.
Заключение может быть следующим. Мы просто чего-то не знаем и делаем скоропалительные выводы. Природа нам раскрывает секреты только при терпеливом наблюдении.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 23.07.2020. ***
  • 22.07.2020. ***