Дневник неудачника. 4 страница.

Олег Волков-Казанский: литературный дневник

Сейчас я понимаю, что сломать человеку жизнь довольно просто и если у
человека нет стержня, то ему не выбраться. Мартины Идены попадаются редко и в наблюдениях за людьми, разговорах за жизнь прихожу к выводу о том, что всю жизнь человек идёт по тонкому льду, стараясь не провалиться, не уйти под воду иначе можешь не выплыть. Ситуации всякие - развод с женой, потеря работы, как жизненные ситуации, но страшнее когда это подстроено кем-то кто знает, как это сделать. Это не паранойя. Примеров много в творческой среде. Предположим, вы влиятельный человек в творческой среде и захотелось вам отомстить кому-то. Рецепт прост. По вашей "настоятельной" просьбе такого человека не печатают либо не приглашают на съёмки, не берут на роли в спектакли и чрез какое-то время у него стресс, депрессия, запои. Не многие из нас могут найти силы жить дальше, будто ничего не произошло, тем более, что ничего другого ты в жизни делать не умеешь. Невозможно вот так спокойно пойти и устроиться продавцом, учителем, программистом. Все эти переобучения - глупость. На работу все равно не возьмут, мало опыта. Про эту ситуацию у меня есть рассказ "Что дальше?". Его можно прочитать у меня на страничке https://proza.ru/2015/04/21/644 Его я написал ровно 10 лет назад, когда я сам уволился из Казанского института культуры, проработав 10 лет. Меня там загнали, если так можно выразиться. Есть такой способ у начальства избавиться от человека. Мне увеличили нагрузку не поднимая зарплату, ввели дополнительные дисциплины, загрузили общественными обязанностями. Результат налицо. Я сломался. Стал путать часы занятий, группы. Всё слилось воедино. Пришлось принять решение. А дальше всё то, что я уже говорил


В рассказе "Что дальше?" я старался написать краткую энциклопедию для вновь прибывших, столкнувшихся с этой проблемой. Рецептов не много. Но самый крайний и к моему удивлению часто встречающийся выход это петля. Боже, сколько таким способом покончивших с собой друзей и просто знакомых я потерял. Не спасают не крепкая семья, социальное положение, ничего.


Продолжение следует



Другие статьи в литературном дневнике: