***

Осипов Владимир: литературный дневник

Инда батюшка Трамп, в золотых лапоточках, да в бархатных обмотках, подходит к шкапчику, открыват золотым ключиком, наливат в длинну румочку - чистый спирт, да блинцами закусыват... а табачок нухат из брульянтавай табакерке. Обнял меня, как родного, и спрашиват, как, мол, там жизнь, Петюня, старуха Рамуалдовна покуда не представилась? Ну, говорит, ступай - болезный... перекрестил на дорожку и долляр подарил... не, не долляр - трёшницу. А кругом павлины-мавлины... и красота така-а от батюшки-Трампа исходит, чисто - Дух святой, человекческими словами и описать нет возможности...
А ишшо там часы такие видел - красными букавками - Куев написано!
(Слушатели в изумлении падают с табуреток: Ох, еб-перейб!)
Да-а-а... вот-те-крест! Ку-ку-сенька така махонька поёт - вечна-а-ая-па-а-амя-а-ать... пента-а-гон-бом-бом...
Самый главный мериканский министр - Пенис говорит: Проси, Петя, чего хошь!? Хуч столик ламбертный для прескоференциеф? Хуч отходы ядрёные?
А, ничего мне не надо, говорю, вот слышал я - есть у вас такой уголь-пенисильванский?
Дык - насыпали мне во все карманы и запазуху... Вона, вишь (вытаскивает из кармана) да куды ты - дура кусашь!? его в печь кладут... заместо кизяки...
Прошло три месяца. Трампу - импичмент. В студии - те же.
Как он упрашивал! Молил! Я сказал, что заскочу на две минуты, фото с мерзавцем. Вручил ему компьютеры русских хакеров. Велел признаться. И он своей потной, трясущейся рукой лезет ко мне!!! Выступать с ним не стал - противно. Но визит исторический, если бы не я - импичмент не состоялся! В коридоре сорвал с него галстук. В нем, кстати, с этим... с Макароном встречался. Видели? Тоже историческая встреча...



Другие статьи в литературном дневнике: