Жертва пандемии

Панкрат Антипов: литературный дневник

Впервые в жизни я не побывал в новом городе или стране, не прочёл новую книгу, не услышал новый альбом - а просто попал в обычную российскую (подмосковную) больницу. Двусторонняя пневмония 25 и 50%, две недели температуры до 39.0 (первую ещё пытался "перележать" на даче), аппетит на нуле, полное забытие мужских интересов к алкоголю и любимой женщине.
Остальное, правда, тьфу-тьфу. Кислорода в крови хватает. Никаких реанимаций и капельниц. Антибиотики колят да в таблетках потчуют. Палата на четверых, окна в лес, соседи спокойные работяги-ИП. Дочка всё необходимое привезла (жену то оставили лечиться дома, на изоляции). Мяса в больничной еде найдёшь не всегда, но я и так похудел, что неплохо в кои-то веки. Не скучно от слова "совсем". Да и выписка, надеюсь, не за горами. А дальше поизолируюсь уж.
Как там по Вознесенскому?


"Повысилась температура,
Уже не действует микстура,
Но, отлагая все дела,
Во мне кипят Антитела!"


Спасибо врачам!
Спасибо чудному аппарату "КТ" (томографу), которого хватило и на меня в Подмосковье со скорой!
А где-то кому-то до сих пор его не хватает...


11.10. Кстати, "о птичках"! КТ это супер, но никаких тестов на этот самый Ковид (или антитела-антимиры) мне так и не сделали! Ни на скорой, ни в больнице. Нет возможности, сказал лечащий врач. Так что, просматривая статистику, целые инфекционные отделения некоторых "ковидных" больниц (где все медики и обслуга "в скафандрах") в неё не включайте вообще-то! Вот вам и наглая ложь, вот вам и неизвестный коэффициент Х, на который умножьте официальное число заражённых (а славные работнички фейк-ньюс так и обнародуйте в сети понравившийся У)! 14 дней изоляции мне при этом, конечно, всё равно светят по выписке.


12.10. В палате скромный плоский телевизор, мечта многих палат многих иных больниц. Но он уже давно "зомбо-ящик", соседи совершенно им не заведённые, я и подавно. Включаем пару раз на час-два. Куда популярней крутой больничный вай-фай на 200 мег - о, до чего мы докатились при антинародном режиме! Чудно. Смотрю между уколами старую Францию с Делоном, Депардье не нашим ещё да Миу-Миу-белой кошечкой.
Да, завтра обещают выписать! Неужели?


13.10. Выписали!
Господи, до чего же уютнее тесная, но личная комната на даче, чем просторная больничная палата на четверых! А уж насколько старая кушетка мягче и удобнее современной больничной койки!
А в остальном - первый больничный опыт только в 57 лет можно считать немалой жизненной удачей. У кого-то эта удача ещё удачнее, но зависть тут совершенно ни к чему.


14.10. Больничные соседи. Люди, способные и "адскую" болезнь облегчить, и "райскую" очень даже наоборот. Популярные литературные герои второго плана - тут вспомнишь и "Повесть о настоящем человеке" Бориса Полевого, и, свят-свят, "Пролетая над гнездом кукушки" Кена Кизи. Но я пока буду краток - мне повезло с моими соседями.
Впрочем, когда первые дни душит температура, не до разговоров - тут хороший повод больше слушать, чем говорить. Но долго так нельзя - образ хитрого молчуна всегда вызывает недоверие. Паузу надо чувствовать, как и "чёс языком". Кажется, почувствовал.
Двое молдаван 45 и 67 лет, но давно живущие под Москвой (по отдельным словам в мобильных разговорах они и узнали друг в друге земляков). "Афганец" 55 лет, сапёр, 8 подрывов с контузиями. Коротко, всего на день до моей выписки - обычный московский пенсионер-дачник 71 года (прихватило, как и меня, в саду), много рассказывает о поездках в Израиль и Эмираты. Я младше и охотно ему уступаю право рассказа. Все вздыхают по СССР, а я прямо говорю, что мне вздыхать грех, мне было лучше после 1992-го, но это я только от себя, а не "от народа". Понимание полное. Никто "не фанатик". Дети, внуки - вот тут я уже "проигрываю". Никто не злорадствует. За такими разговорами лечиться можно.
Спасибо всем этим людям! Когда-нибудь напишу о них подробнее..


30.10. Две с половиной недели после выписки из больницы. Кто-нибудь думает, что все анализы мне провели бесплатно в поликлинике по месту жительства? Правильно, команды думать не было, особенно "таких наивных мыслей". Зато платные лаборатории выполняют и перевыполняют бизнес-планы - получил результаты своих ПЦР + IgM + IgG всего за двое суток и четыре тысячи. Иду на поправку! ПЦР = 0! Антитела в плюсе!


26.07.2021. Незадолго до вакцинации, уже в июле 2021, получил на почту пресловутый QR-код о том, что Я ПЕРЕБОЛЕЛ и обладаю, стало быть, иммунитетом. Дата выздоровления 13 октября 2020, срок действия полгода... Это робот прислал или идиот?.. Одно хорошо - в ковидную статистику я всё-ж попал! Мой случай таки не стал объектом "большой лжи или статистики"! Хоть что-то радует.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 10.10.2020. Жертва пандемии