пионерияпроф. маркиза де Саш Ре, известного историка, архивиста. Недавно ему удалось выявить в одном парижском архиве любопытный документ, который был переведен им с французского языка и любезно предоставлен мне для публикации. Это документ представляет собой малоизвестный марш французских неотамплиеров второй половины XIX в. - «Взвейтесь кострами». Первые строфы марша являются переложенной цитатой из оперы Шарля Гуно «Фауст» (хор солдат: «Гордые девы, нам улыбнитесь»). В советской России в 1922 г. на основе марша французских неотамплиеров композитором С. Дёшкиным и поэтом А. Жаровым был составлен неофициальный гимн пионерии. Вот текст марша тамплиеров: Взвейтесь кострами, Юной и смелой Радостным шагом, Грянем мы дружно Мы поднимает А вот гимн пионеров 1922 г. Взвейтесь кострами, Юной и смелой Радостным шагом, Грянем мы дружно Мы поднимает
В первом классе все дети принимались в октябрята. Эта была самая молодая общественная организация, детская. Название организации происходило от «великого октября», то есть октябрьской революции, которой и посвящались все дети Совдепии! Принятие в октябрята сопровождалось магическими ритуалами, согласно коим все дети становились участниками эксперимента по построению в СССР коммунистического общества. Знаком, отличающий октябренка был значок с изображением головы молодого В.Ульянова на красном флаге. Это был своеобразный знак, который ставили на сердце. Носить значки были обязаны все, хотя бы в школе, ибо фактически значок был элементов школьной формы! Октябрята были разбиты в отряды и так называемые звездочки, во главе коих стоял звездовой. Принятие в октябрята проходило в октябре – ноябре, что было магически приурочено к известным историческим событиям. Это первый массовый случай демонического воздействия на молодое поколение советских людей. Это первое массовое помешательство, когда дети становились мишенью демонических сил.
В конце третьего класса все дети становились членами пионерской организации. Принятие в пионеры также сопровождалось магическим ритуалом, суть которого сводилось к выезду школьников к какому-нибудь памятнику, при котором произносилась клятва верности ленинскому пути развития социализма. Отличительным знаком пионера был красный галстук, повязывающийся вокруг шеи. Цвет галстука напоминал кровь. Тем самым, пионеров приучали к мысли, что они связаны кровью друг с другом. Так невидимым образом происходило посвящение детей демоническому миру. Кроме того, пионеру вешали значок с изображением головы В.Ульянова на фоне огня. Тем самым показывалось, что сам вождь мирового пролетариата находится в огне, то есть в аду! И именно это адское пламя пионеры носили рядом с сердцем. Школьный галстук был также обязательным атрибутом школьной одежды. Вне школы пионеры тоже были обязаны его носить. Впрочем, в 70-е годы прошлого столетия это почти не соблюдалось. Каждый класс являл собой отдельный пионерский отряд, возглавляемый председателем совета отряда; все пионеры школы уже представляли собой пионерскую дружину. В совокупности пионерские организации были подобием боевого отряда. На этом уровне бесы уже более жестко контролировали жзнь своих подопечных.
В восьмом классе начинался прием к комсомол. Это уже юношеско-молодежная организация. Принятие в комсомол – особый обряд инициации. Здесь уровень магии повышался в разы. На сердце комсомольцу прикреплялся комсомольский значок, изображавший того же Ленина! Вдобавок к значку комсомольцам выдавали комсомольский билет. Все ни становились на особый учет строителей коммунизма. Поступить в вуз Совдепии без комсомольского билета было очень трудно, а в престижные невозможно.
Таким образом, князь бесовского мира, курировавший В.Ульянова – Ленин незримо искушал всех советских детей, которые трижды проходили специальные обряды поклонения этому бесу. Так бесовский князь незримо прикреплял к каждому советскому ребенку беса куратора. Так постепенно нормальные человеки становились советскими людьми! Так формировалось стадо «совков». Да, Совдеп готовил миллионы Алладинов…https://alexeyshornikov.livejournal.com/98685.html © Copyright: Генрих Мак-Палтус, 2017.
Другие статьи в литературном дневнике:
|