Samuel Krig Diary 16. 01. 2024 Tuesday

Сергей Воронцов 3: литературный дневник

07:28. Продолжение работы в студии над номером «Look at Me Again» ( music and words).
Сегодня добавлена «вставка» лидер гитары in Coda. Coda (fade Out).
Та «японка», действительно была очень красива. Это - ещё один знак Судьбы./
В начале первой репетиции первые четыре строки текста пелись в ska, после в регги./
Снова хожу с длинными волосами в high lace-up boots.


LOOK AT ME AGAIN/ Samuel Krig/
working version 3/



Красивая «японка» в длинной зимней белой куртке,/бренд «The North Face»/
При умненьком ребёнке/с «Telefunken»/тебе пошли бы очень «Carl Zeiss»./
В джинсах «Versace» я сижу,/смотрю под «dub» на твои губы и вовсю балдею,
Сегодня всё иначе, вот, и stuff, я сделал то, что, несомненно, я здесь умею.
Изящная «японка»/в длинной зимней белой куртке,/бренд «The North Face»;./
Хай'повая девчонка/in a subway по укурке,/want to take my place?
В другом вагоне - police, но, твои глаза меня избавят от сомнений.
Этот крутой безумный мегаполис полон/разных необычных искушений.**


Look at me again, baby, come on, fuck my brain.
Smile at me one more time, baby, don't leave this train.
Don't leave this train, baby, don't leave this train.
Don't leave this train, baby, look at me again.



Ты очень сексапильна, в длинной зимней белой куртке,/бренд/«The Noth Face»./**
Далёк их мир дебильный стрёмной «дурки», look, it's like James Hadley Chase.*
Я мысленно с тебя сниму чулки,/и лифчик,/oh,oh,/my dick is hard,/cool.*
Тебя хотят все чуваки, а я счастливчик, baby, because I'll can break the rule.** 27.02.2024 06:51
Красивая «японка» в длинной зимней белой куртке,/бренд «The North Face»/
При умненьком ребёнке/с «Telefunken»/тебе пошли бы очень «Carl Zeiss»./
Воткну jack в «Rickenbacker», найден riff, он о тебе мне напомнит.** 27.02.2024 07:12
Ты как наш imagemaker, please, believe,/in me/средь улиц и комнат.**



Look at me again, baby, come on, fuck my brain.
Smile at me one more time, baby, don't leave this train.
Don't leave this train, baby, don't leave this train.
Don't leave this train, baby, look at me again.





26 февраля 2024 Monday
22:10
19:34
17:28




Note: * Rehearsal (with montage of the track) - 26 февраля 2024 Monday 17:28 - 22:10
* Текст номера основан на реальных событиях
26.02.2024 ( вторая половина дня) произошедших
между станциями «Китай-город» и «Ленинский проспект».
* Первоначально номер назывался «Don't leave this Train».





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.02.2024. Samuel Krig Diary 16. 01. 2024 Tuesday