Прилеп Зулейхин обыдэвся

Полина Ребенина: литературный дневник

Дискуссия двух известных журналистов- Александр Роджерс против Захара Прилепина:


Роджерс: Защитник Серебренникова не может быть плохим человеком (сарказм, если что). И он действительно не стесняется.
Итак, пан Евгений/Захар Прилепин/Липницкий, а оттеперь исключительно Прилеп Зулейхин, написал гневный пасквиль в мой адрес.
https://svpressa.ru/politic/ar...
Женечка обиделась, что я подробно разложил его многочисленное враньё. Он там в фейсбучике привычно врёт, будто "ничего личного, он про меня написал двадцать статей и всё жуткая неправда".
Всего две, Женя, всего две.
Раз - https://alexandr-rogers.livejo...
И два - https://alexandr-rogers.livejo...
Причём обе на 80% состоят из скринов высказываний самого Прилепа Зулейхина.
Заметьте также, что я своё мнение о Прилепине оба раза публиковал исключительно в своём ЖЖ, не прибегая к "админресурсу" (кто потом это репостил - за это я уже не отвечаю). Ни на "Ньюз-Фронт", ни в "Журналистской Правде" я это публиковать не стал.
А Прилеп сразу упечатал свою слезливую историю в "СВ-прессу", пользуясь служебным положением. Ну вот такие они, борцы "За правду".
Причём я так прямо написал - "Я не люблю Прилепина, за это и это". ИМХО - имею мнение, хрен оспоришь.
А он исподтишка "тварь", и лишь в комментах "стыдливо" признал, кого имел в виду.
Ты тут праведным гневом не пыши, ты ещё за гуманитарку для Донбасса отчётов не опубликовал (и не опубликуешь, бггг).


Но перейдём к высказываниям.
Прилепин(Евгений Липницкий): " У меня позиция простая, популистская, безответственная. Порзиция темного в экономике человека. Я считаю, что людям нужно раздавать деньги. Что раздавать деньги людям - просто так, по проаздникам, в будни, и тем более в трудные дни- это нормально. Во-первыхпотому что деньги- это бумага. Во-вторых- потому что- жизнь одна".


Роджерс: Да, популистская. Да, безответственная. Да, безграмотная.
Потому что если "раздавать деньги просто так", то ничего хорошего это людям не принесёт. Особенно "по праздникам и в будни".
Это издевательски называется "зимбабвийская экономическая школа", потому что в Зимбабве булка хлеба стоит 35 триллионов.
Прилеп хочет такого для России? Гиперинфляции и стремительного роста цен? Я - не хочу.
Потому что деньги - это не "бумага". И потому что в отличие от безграмотного Прилепа я дипломированный экономист с большим стажем работы. И не безответственный популист.


Кстати, переживать, что у кого-то закончатся деньги, и одновременно желать, чтобы эпидемия продлилась ПОДОЛЬШЕ - это вершина лицемерия.
Прилепин (Евгений Липницкий), 31 марта 2020 года: "Два противоречивых чувства раздирают мое сердце. Хочется, чтобы Россия устояла, перемогла, справилась. Но если все закончится слишком быстро - вся плесень вновь затянет свои места. Пережравшие денег упыри со все тем же плбедительным видом съедутся в свой Лондон. Коллективное чучело в перьях вернется на эстраду и начнет нас потчевать своим блеянием. Пошлая буржуазия воцарит на всем пространстве Руси, как и царила до февраля. Как быть Господи."


Роджерс: Я же никого за язык не тянул. И ничего не придумывал. Я просто сделал скрины и поставил их рядом.


Едем дальше...
Прилепин(Евгений Липницкий): "Но я помню, как в 1998, когда грянул дефолт, мое государство оставило меня. У меня тогда родился первый ребенок. У жены от стресса пропало молоко. И мы спасались детскими смесями, чтобы вскормить свое дитя. И по причине дефолта, а такжебезумного роста цен моей зарплаты стало хватать только на полторы таких банки. Я ходил по гроду и думал, кого бы мне здесь ограбить. Я почти был доведен до отчаяния. У меня просто не было времени, как не предлагали лиьеральные публицисты стремительно переучиться и найти другую работу. еньги нужны были немедленно".


Роджерс: А я летом 2014 года приехал в Москву из Луганска, пешком перейдя границу. С одной спортивной сумкой и парой сотен долларов, часть из которых потратил на автобус до Москвы.
И у меня тоже на руках была жена в послеродовой депрессии и с трёхмесячным младенцем на руках (колики). И ни квартиры, ни работы, ни гражданства - ничего.
Но я не "ходил по городу и думал, кого бы мне ограбить". А работал (внезапно, так можно было!).
В другой стране, без знакомств и блатов, без друзей типа Зильбертруда, Серебренникова и Навального (избави боже меня от таких друзей, которых за одно место и в музей).
Я сидел в редакции издательства "Культура", где мне выделили стол, и писал. Потому что больше мне некуда приткнуться не было, я снимал кровать в хостеле за 700 рублей в сутки. И писал по 50 статей в месяц. А после обеда ехал в другое место, где ещё писал - в составе сводной аналитической группы по Донбассу мы разрабатывали проекты интеграции экономики Донбасса в российскую и другие аналогичные проекты помощи Новороссии.
И так ещё 100-150 страниц плотного экономического текста в месяц, с кучей цифр, таблиц и графиков.
Я же не писатель, чтобы давить читателям на жалость и брызгать эмоциями. Тут нельзя быть популистом, за каждой цифрой стоят возможные последствия для всего региона, это миллионы человек. Поэтому всё должно быть точно и выверено, строго по экономической науке.
Чуть не забыл, там пейсателю слегка напихали в комментах, но он упорствует.
Отец четверых детей должен знать, что многодетным сейчас куча льгот и выплат, не говоря уже про продуктовые наборы.
Знает, но врёт...


Роджерс: Уровень расследования потрясает...
Просто потрясающий уровень фактчекинга.
Начнём с того, что я родом из Винницы, приехал в Москву, приехал из Луганска, и в Крыму не был с 2008 года.
Представьте себе, какой уровень "фактажа" в "СВ-прессе", если её шеф-редактор не сумел нагуглить информацию, лежащую в открытом доступе (даже на "руксперте") о человеке, про которого написал целый пасквиль.
Блестящая журналистика, Захар! Неистово рукопожимаю!
Прямо как в случае с "Зулейхой", которая "прекрасная книга, но я её не читал, или читал половину, я запутался в своей лжи".


Вывод: Самурай без меча - это как самурай с мечом. Но без меча.
Захар Прилепин с деньгами - это совсем не как Захар Прилепин без денег. Это два разных Захара Прилепина.
Человек с принципами, издалека видать. Государственник и антилиберал, однозначно.
Заметьте, я ещё не спрашивал, как некоторые, чтобы "боевик, накрошивший больше всех укропа по беспределу" (это практически цитата) показал свои боевые отчёты. Которых не было, потому что "батальон" из 23 человек стоял в глубоком тылу и охранял склады...


Александр Роджерс
Напечатано на КОНТе
2020-05-12, 17:39 100 5142



Другие статьи в литературном дневнике: