ЛУНА - Жанна д Арк Lyric Video

Павел Маклауд: литературный дневник

youtube.com/watch?v=5FTZVKMuJfU&list=RDSsb2AMR-kEo&index=6


Luna (Луна) Lyrics
Follow Luna (Луна)
on Bandsintown
"Жанна д'Арк"


По лепесткам твоим нектаром льётся моя нежность
Бутон пульсирует в любви, и это неизбежность
Люблю смотреть в твои глаза, в то время как неспешно
В прохладе летней темноты снимаю прочь одежду


Хочу дразнить тебя, испытывать тебя на прочность
Мы приближаемся, и вскоре прозвенят звоночки
Столь мило видеть, что в любви ко мне ты не устойчив
И я даю тебе себя попробовать кусочек


Я Жанна д'Арк в твоём костре, а ты мой инквизитор
Перед тобой нетронутое поле маргариток
Ты смотришь так, как будто над тобою я, твой идол
А я ловлю твой каждый вдох, ловлю твой каждый выдох


Твоим губам как будто мало моей белой кожи
И в то же время с ней уста твои так осторожны
Движения твои роскошные, а я заложник
Твоих горячих нежных чувств ко мне на этом ложе


Движений вечный мир, как я тебя, ласкает
И по любви вулкан на землю лаву извергает
Пускай тебя нисколько не смущает
Что ночь кончается и день её сменяет


Я Жанна д'Арк в твоём костре, а ты мой инквизитор
Перед тобой нетронутое поле маргариток
Ты смотришь так, как будто над тобою я, твой идол
А я ловлю твой каждый вдох, ловлю твой каждый выдох


Я Жанна д'Арк в твоём костре, а ты мой инквизитор
Перед тобой нетронутое поле маргариток
Ты смотришь так, как будто над тобою я, твой идол
А я ловлю твой каждый вдох, ловлю твой каждый выдох


Я Жанна д'Арк
Я Жанна д'Арк
Я Жанна д'Арк
Я Жанна д'Арк


P.S. "Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то НЕ будете иметь в себе жизни".
N.B. ЛУНА - Поцелуи (Official Video) - www.youtube.com/watch?v=GfniYbbBgZ8&list=RDSsb2AMR-kEo&index=8



Другие статьи в литературном дневнике: