***

Сергей Упоров 2: литературный дневник

...умерла мама... Сегодня в 10.03 часа утра. Сам слышал её последние вздохи. Не верил, всё просил врача проверить ещё раз - был же пульс только что, вот -вот обтирали её, вот-вот пытались напоить..."Я конечно проверю" - сказал молоденький парень в синеньком наглаженном халате и со стетоскопом на шее - " но вы поймите.." Я не мог понять ещё минут десять...Тесть умер вчера в 16.24 дня. Теперь похороны одни и через день другие...Весь вечер ловлю себя на мысли, что хочу позвонить. Я звонил маме вечером почти каждые полтора часа - лет десять...может чуть меньше...Некому больше звонить и бояться за неё больше не придётся...Дочери и жена... Ира Сорокина, которая там, в больнице сказала мне: "Всё Серёж, садись осталось несколько минут. Я и маму провожала и бабушку...Видишь как дышит..." За несколько минут до этого она говорила с женщинами в соседней палате и те рассказывали, что она около 4 часов утра звала меня : "Серёжа, Серёжа..." Но последние десять дней она называла меня то Саша, то мама, то папа, то Юра...Какой-то Юра... Я спал в то время , когда она звала меня...Но она дождалась меня успела сжать мне руку...Она прожила в полной слепоте больше десяти лет...В абсолютной тьме...И её рассудок помутился только после 81 дня рождения...Они были и ещё есть другие...Поколение сильных и уверенных...Не всегда правых, не всегда ласковых, не всегда добрых...Но нам нужно взять у них главное...Вот это самое...Любовь к близким и не очень...Прости меня , мама...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 18.05.2019. ***
  • 14.05.2019. ***
  • 02.05.2019. ***