***

Сергей Упоров 2: литературный дневник

... и даже если все вокруг отвернутся от меня, и друг не глянет в мою сторону, разлюбит жена и дети будут навещать один раз в год, я всё равно буду иметь листок бумаги и карандаш...А значит, мне нужно будет только тепло, кусок хлеба и электричество...Иногда мне кажется, что я смогу прожить без всего этого, а иногда мне хочется прожить заново без этого всего- интернета, телевизора, не нужных дружб и знакомств, опостылевших тупых провокаторов и глупцов...Настольная лампа, пачка сигарет и пачка чая, кусок хлеба с колбасой, немного конфет - тетрадь и карандаш и конечно же книги в моей квартире...Что нужно человеку , когда начинает казаться, что всё о чём ты говоришь с людьми, о чём споришь, о чём молчишь, ты давно уже сказал, выспорил и вымолчал?...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.05.2020. ***
  • 25.05.2020. ***
  • 20.05.2020. ***
  • 12.05.2020. ***
  • 06.05.2020. ***