***

Сергей Упоров 2: литературный дневник

....и я вспомнил это как-то случайно. Тогда я был на большой должности, нужно было поддерживать статус( смешно правда:))), и я старался не пить на всех фуршетах и встречах. Мой генеральный директор, которому я и подчинялся, доверял мне, а я пытался оправдать доверие. Насмотрелся я тогда на пьяных и обличённых властью:))Ну так это не об этом.
Я настолько привык, что в любой момент меня могут вызвать, что с удовольствием не пил на всех встречах с друзьями и друзьями моей жены. Люди в подпитии говорят много того, что не скажут вам никогда:))Я услышал... Однажды, я заставил буквально, подруг жены смотреть "Июльский дождь" Марлена Хуциева , когда они были уже " в форме". Они смотрели, раз уж я это смотрю:)) И ответили мне так, как никогда бы и никому не ответили. " И что?" - ответили они на мой вопрос. " Да ей 30 лет и ничего не вышло, но ****ься то всё-равно с кем-то надо... А любовь дело удачи..." Ну как вам? Устами пьяной женщины, глаголит младенец...:))))))))))))))))



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.03.2024. ***
  • 13.03.2024. ***
  • 12.03.2024. ***