Плоть

Пётр Шубин: литературный дневник

ПЛОТЬ
21 И навёл Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из рёбер его, и закрыл то место плотью.
22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел её к человеку.
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут двое одна плоть.
25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.


Бытие 2 глава – Библия: https://bible.by/syn/1/2/#23



;
Быт 2:23 ...и плоть от плоти моей;..
Быт 2:24 ...и будут одна плоть...
Быт 6:3 ...потому что они плоть;..
Быт 6:12 ...ибо всякая плоть извратила путь свой на земле...
Быт 6:17 ...чтоб истребить всякую плоть,..
Быт 7:21 ...И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле,..
Быт 9:11 ...что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа,..
Быт 17:11 ...обрезывайте крайнюю плоть вашу:..
Быт 17:23 ...и обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог...
Быт 17:24 ...когда была обрезана крайняя плоть его...
Быт 17:25 ...когда была обрезана крайняя плоть его...
Быт 29:14 ...Лаван же сказал ему: подлинно ты кость моя и плоть моя...
Быт 37:27 ...ибо он брат наш, плоть наша...
Быт 40:19 ...и птицы будут клевать плоть твою с тебя...
Исх 4:25 ...обрезала крайнюю плоть сына своего...
Лев 12:3 ...в восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его;..
Лев 20:19 ...ибо таковой обнажает плоть свою: грех свой понесут они...
Лев 26:29 ...и будете есть плоть сынов ваших,..
Лев 26:29 ...и плоть дочерей ваших будете есть;..
Втор 5:26 ...ибо есть ли какая плоть, которая слышала бы глас Бога живаго,..
Втор 10:16 ...Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего...
Втор 28:53 ...плоть сынов твоих и дочерей твоих,..
Суд 9:2 ...и вспомните, что я кость ваша и плоть ваша...
2Цар 5:1 ...и сказали: вот, мы – кости твои и плоть твоя;..
2Цар 19:12 ...Вы братья мои, кости мои и плоть моя – вы;..
2Цар 19:13 ...И Амессаю скажите: не кость ли моя и плоть моя – ты?..
1Пар 11:1 ...и сказали: вот, мы кость твоя и плоть твоя;..
Иов 6:12 ...и медь ли плоть моя?..
Иов 14:22 ...но плоть его на нем болит, и душа его в нем страдает...
Иов 33:21 ...Плоть на нем пропадает, так что ее не видно,..
Иов 34:15 ...вдруг погибла бы всякая плоть, и человек возвратился бы в прах...
Пс 15:9 ...даже и плоть моя успокоится в уповании,..
Пс 26:2 ...противники и враги мои, чтобы пожрать плоть мою,..
Пс 55:5 ...что сделает мне плоть?..
Пс 62:2 ...по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной,..
Пс 64:3 ...к Тебе прибегает всякая плоть...
Пс 72:26 ...Изнемогает плоть моя и сердце мое:..
Пс 77:39 ...Он помнил, что они плоть,..
Пс 83:3 ...сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому...
Пс 118:120 ...Трепещет от страха Твоего плоть моя,..
Пс 144:21 ...и да благословляет всякая плоть святое имя Его...
Притч 5:11 ...когда плоть твоя и тело твое будут истощены,--...
Притч 11:17 ...а жестокосердый разрушает плоть свою...
Еккл 4:5 ...и съедает плоть свою...
Еккл 5:5 ...Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою,..
Ис 9:20 ...каждый будет пожирать плоть мышцы своей:..
Ис 31:3 ...и кони их – плоть, а не дух...
Ис 40:5 ...и узрит всякая плоть ;..
Ис 40:6 ...Всякая плоть – трава,..
Ис 49:26 ...и всякая плоть узнает, что Я Господь, Спаситель твой...
Ис 66:23 ...будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение,..
Иер 4:4 ...и снимите крайнюю плоть с сердца вашего,..
Иер 17:5 ...и плоть делает своею опорою,..
Иер 19:9 ...и будет каждый есть плоть своего ближнего,..
Иер 45:5 ...ибо вот, Я наведу бедствие на всякую плоть, говорит Господь,..
Иер 51:35 ...Обида моя и плоть моя – на Вавилоне,..
Плач 3:4 ...измождил плоть мою и кожу мою, сокрушил кости мои;..
Иез 20:48 ...И увидит всякая плоть, что Я, Господь, зажег его,..
Иез 21:4 ...меч Мой из ножен своих пойдет на всякую плоть...
Иез 21:5 ...И узнает всякая плоть,..
Иез 23:20 ...у которых плоть – плоть ослиная,..
Иез 37:6 ...и выращу на вас плоть,..
Иез 37:8 ...и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху,..
Дан 4:9 ...и от него питалась всякая плоть...
Иоиль 2:28 ...излию от Духа Моего на всякую плоть,..
Мих 3:2 ...сдираете с них кожу их и плоть с костей их,..
Мих 3:3 ...едите плоть народа Моего...
Мих 3:3 ...и плоть – как бы в котел...
Соф 1:17 ...и плоть их – как помет...
Зах 2:13 ...Да молчит всякая плоть пред лицем Господа!..
Зах 11:9 ...а остающиеся пусть едят плоть одна другой...
Мф 16:17 ...потому что не плоть и кровь открыли тебе это,..
Мф 19:6 ...так что они уже не двое, но одна плоть...
Мф 24:22 ...то не спаслась бы никакая плоть;..
Мф 26:41 ...дух бодр, плоть же немощна...
Мк 10:8 ...так что они уже не двое, но одна плоть...
Мк 13:20 ...то не спаслась бы никакая плоть;..
Мк 14:38 ...дух бодр, плоть же немощна...
Лк 3:6 ...и узрит всякая плоть спасение Божие...
Ин 3:6 ...Рожденное от плоти есть плоть,..
Ин 6:51 ...хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя,..
Ин 6:52 ...говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?..
Ин 6:54 ...Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную,..
Ин 6:55 ...Ибо Плоть Моя истинно есть пища,..
Ин 6:56 ...Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь...
Ин 6:63 ...плоть не пользует нимало...
Деян 2:17 ...излию от Духа Моего на всякую плоть,..
Деян 2:26 ...даже и плоть моя упокоится в уповании,..
Деян 2:31 ...и плоть Его не видела тления...
Иак 5:3 ...и съест плоть вашу, как огонь:..
1Пет 1:24 ...Ибо всякая плоть – как трава,..
Иуд 1:8 ...которые оскверняют плоть,..
Рим 3:20 ...потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть;..
1Кор 1:29 ...для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом...
1Кор 6:16 ...ибо сказано: два будут одна плоть...
1Кор 15:39 ...Не всякая плоть такая же плоть;..
1Кор 15:39 ...но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов,..
1Кор 15:50 ...что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия,..
2Кор 7:5 ...плоть наша не имела никакого покоя,..
2Кор 12:7 ...дано мне жало в плоть, ангел сатаны,..
Гал 2:16 ...ибо делами закона не оправдается никакая плоть...
Гал 5:17 ...ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти:..
Гал 5:24 ...распяли плоть со страстями и похотями...
Гал 6:8 ...сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление,..
Еф 5:31 ...и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть...
Флп 3:3 ...и не на плоть надеющиеся,..
Флп 3:4 ...хотя я могу надеяться и на плоть...
Флп 3:4 ...Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,..
Евр 10:20 ...который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,..
Откр 17:16 ...и плоть ее съедят,..
Вар 2:3 ...что мы будем есть – один плоть сына своего,..
Вар 2:3 ...а другой – плоть дочери своей...
3Езд 15:58 ...и будут есть плоть свою по недостатку хлеба...
Иудф 14:10 ...обрезал крайнюю плоть свою и присоединился к дому Израилеву,..
Прем 7:2 ...И я в утробе матерней образовался в плоть в десятимесячное время,..
Сир 1:10 ...и на всякую плоть по дару Своему,..
Сир 13:20 ...Всякая плоть соединяется по роду своему,..
Сир 14:18 ...Всякая плоть, как одежда, ветшает;..
Сир 17:4 ...и вложил страх к ним во всякую плоть,..
Сир 17:30 ...И о злом будет помышлять плоть и кровь...
Сир 18:12 ...а милость Господа – на всякую плоть...
Сир 44:18 ...что никакая плоть не истребится более потопом.


;ПЛОТЬ – Симфония для Библии: https://bible.by/symphony/word/15/1187/



Другие статьи в литературном дневнике: