Никола Тесла

Пётр Шубин: литературный дневник

«Взаимопониманию во многом способствовало бы использование универсального языка».
«Наука - это всего лишь извращение, если только ее конечной целью не является улучшение человечества».


«Мир может развиваться только естественным способом вследствие всеобщего просветления»


«Альфа-волны в мозге человека колеблются с частотой от 6 до 8 герц. Частоты вибраций тела и органов человека так же колеблются в районе 6-8 герц. Все биологические системы работают в одном частотном диапазоне. И электрический резонанс Земли тоже составляет 6-8 Гц. Таким образом, вся наша биологическая система - мозг и планета - работают на одинаковых частотах. Если мы сможем управлять этой резонансной системой электронным способом, мы сможем напрямую контролировать всю ментальную систему человечества»


«Мнение всего мира не может повлиять на меня. Я поставил в качестве цели своей жизни то, что должно остаться после моей смерти»
« Мой мозг - это только приемник. Во Вселенной есть некое ядро, из которого мы получаем знания, силу и вдохновение. Я не постиг тайн этого ядра, но совершенно точно знаю, что оно существует»


«Быть одиноким - это секрет изобретателя; в одиночестве и рождаются идеи»
«Я смог достичь успеха в своей жизни только благодаря самодисциплине, и я пользовался этим методом до тех пор, пока мое желание и моя воля не стали одним целым»


«Моя мама лучше понимала человеческую природу и никогда меня не упрекала. Она знала, что человек не может быть спасен чужими усилиями от собственной глупости или порока. Он может спастись только собственной волей»


«Сегодняшние ученые заменили математику экспериментами, и они бродят в своих уравнениях и в конечном итоге строят структуру, которая не имеет отношения к реальности»


« Изобретение - это важнейший продукт творческого мышления человека. Конечная цель - полное овладение разума над материальным миром, использование человеческой природы для удовлетворения человеческих потребностей»


«Буддист выражает это одним образом, христианин - другим, но оба говорят одно и то же: мы все едины»


«Когда беспроводная связь будет будет присутствовать повсюду, земля превратится в огромный мозг, способный реагировать на каждую свою часть»


«Никакое устройство способное давать полностью бесплатную энергию никогда не будет допущено на рынок»


Человек, как и вселенная, это механизм. Ничто не входит в наш разум и не определяет наши действия, которые не являются прямой или косвенной реакцией на раздражители, воздействующие на наши органы чувств извне.


«Я даже благодарен Эйнштейну и другим учёным, что своими ошибочными теориями они уводят человечество с того опасного пути, которому я следовал ».


«Великие тайны нашего бытия ещё только предстоит разгадать, даже смерть может оказаться не концом».




Другие статьи в литературном дневнике: